Реструктуризация сети бюджетных учреждений в условиях реформы бюджетного процесса презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Реструктуризация сети бюджетных учреждений в условиях реформы бюджетного процесса
Реструктуризация сети бюджетных учреждений в условиях реформы бюджетного процессаЭтапы бюджетной реформы
 Реформа межбюджетных отношенийОсновные проблемы в функционировании бюджетного сектора
 отсутствие стимулов в предоставлении бюджетныхНаправления реструктуризации  бюджетного сектора
  оптимизация сети
  уточнение правовогоУточнение правового статуса и  реорганизация
 расширение возможности по привлечению организацийМеханизмы повышения эффективности бюджетных учрежденийОптимизация бюджетной сети
 передача непрофильных учреждений 
 другим уровням властиВ ведение субъектов РФ подлежат передаче учреждения: 
 начального и среднегоВ ведение органов местного самоуправления подлежат передаче учреждения: 
 
 
Подготовка реформы  бюджетных учреждений
 обследование (мониторинг) бюджетной сети субъекта РФ*
Порядок проведения мониторинга  бюджетного сектора* 
   
 Реорганизация бюджетных учреждений
 преобразование бюджетных учреждений
 
    Варианты преобразования  бюджетных учрежденийФормы финансирования государственных (муниципальных) услуг 
 нормативно-подушевое финансирование
 государственный социальный заказНормативно-подушевое финансирование (НПФ)
 НПФ - определение объема бюджетных ассигнований бюджетным учреждениямМетодологические подходы к определению подушевых нормативов
 Расходы, включаемые в норматив:
 Государственный (муниципальный) социальный заказ
 - совокупность размещаемых на конкурсной основе договоровИные формы финансирования
 оплата медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования
Реформирование бюджетного сектораЦели осуществления оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг 
 обеспечение учетаГринфельдт Елена Сергеевна
 консультант
 
 тел. (095) 291-67-89
 факс (095) 291-67-05



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Реструктуризация сети бюджетных учреждений в условиях реформы бюджетного процесса


Слайд 2
Описание слайда:
Этапы бюджетной реформы Реформа межбюджетных отношений

Слайд 3
Описание слайда:
Основные проблемы в функционировании бюджетного сектора отсутствие стимулов в предоставлении бюджетных услуг снижение объемов предоставления и качества государственных (муниципальных) услуг действующий механизм сметного финансирования наличие значительного числа ведомственных учреждений (здравоохранения, образования, науки) вызывает неоправданное дублирование функций . . . . .

Слайд 4
Описание слайда:
Направления реструктуризации бюджетного сектора оптимизация сети уточнение правового статуса и реорганизация переход к новым формам финансового обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг внедрение методов формирования бюджета, ориентированного на результат, в том числе на уровне отдельных учреждений

Слайд 5
Описание слайда:
Уточнение правового статуса и реорганизация расширение возможности по привлечению организаций к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств комплекс мер, направленных на изменение порядка осуществления бюджетными учреждениями деятельности, приносящей доход

Слайд 6
Описание слайда:
Механизмы повышения эффективности бюджетных учреждений

Слайд 7
Описание слайда:
Оптимизация бюджетной сети передача непрофильных учреждений другим уровням власти

Слайд 8
Описание слайда:
В ведение субъектов РФ подлежат передаче учреждения: начального и среднего профессионального образования за исключением учреждений федерального значения культуры и искусства за исключением учреждений федерального значения специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи специализированные медицинские учреждения за исключением учреждений федерального значения

Слайд 9
Описание слайда:
В ведение органов местного самоуправления подлежат передаче учреждения: скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), стационарной и амбулаторной первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовой период дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования

Слайд 10
Описание слайда:
Подготовка реформы бюджетных учреждений обследование (мониторинг) бюджетной сети субъекта РФ* обследование (мониторинг) бюджетной сети муниципальных образований* подготовить список бюджетных учреждений для возможной реорганизации в новые организационно-правовые формы (зоны обслуживание, конкурентность, внебюджетные доходы) анализ (паспортизация, обследование) бюджетных услуг * приказ Министерства финансов РФ № 399 от 19.12.2003

Слайд 11
Описание слайда:
Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора* Отчетные даты: 1 января 2004 / 2005 / 2006 гг. Состав материалов: 1) формы мониторинга на отчетную дату - состав и объемы финансирования - подведомственность бюджетной сети - уровни управления - число объектов управления - размеры бюджетных учреждений - непрофильные бюджетные учреждения - внебюджетные доходы 2) планы мер по оптимизации на 2005-2006 гг. * приказ Министерства финансов РФ № 399 от 19.12.2003

Слайд 12
Описание слайда:
Реорганизация бюджетных учреждений преобразование бюджетных учреждений - внедрение новых форм бюджетного финансирования - повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг

Слайд 13
Описание слайда:
Варианты преобразования бюджетных учреждений

Слайд 14
Описание слайда:
Формы финансирования государственных (муниципальных) услуг нормативно-подушевое финансирование государственный социальный заказ

Слайд 15
Описание слайда:
Нормативно-подушевое финансирование (НПФ) НПФ - определение объема бюджетных ассигнований бюджетным учреждениям путем умножения ежегодно устанавливаемого регионального норматива бюджетного финансирования в расчете на одного учащегося на численность учащихся НПФ - как инструмент повышения эффективности расходов Подушевые нормативы используются не для расчета общей суммы расходов, а для распределения заданного объема ассигнований между бюджетополучателями

Слайд 16
Описание слайда:
Методологические подходы к определению подушевых нормативов Расходы, включаемые в норматив: оплата труда с начислениями приобретение расходных материалов хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов) Дополнительно учитываемые расходы: оплата коммунальных услуг текущий ремонт транспортные расходы социальные расходы Капитальные расходы и расходы на развитие (преимущественно в форме целевых программ)

Слайд 17
Описание слайда:
Государственный (муниципальный) социальный заказ - совокупность размещаемых на конкурсной основе договоров между государственным (муниципальным) заказчиком и поставщиком, по условиям которых заказчик обязуется оплачивать социальные, образовательные, культурные, медицинские и другие социально значимые виды услуг, оказываемые поставщиком населению на бесплатной или частично оплачиваемой для потребителей этих услуг основе

Слайд 18
Описание слайда:
Иные формы финансирования оплата медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования предоставление субсидий

Слайд 19
Описание слайда:
Реформирование бюджетного сектора

Слайд 20
Описание слайда:
Цели осуществления оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обеспечение учета обязательных к предоставлению жителям области услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств обеспечение своевременного предоставления бюджетных услуг жителям области в необходимых объемах обеспечение своевременной и полной оплаты предоставленных населению области услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств областного бюджета

Слайд 21
Описание слайда:
Гринфельдт Елена Сергеевна консультант тел. (095) 291-67-89 факс (095) 291-67-05 E-mail: esg@irof.ru www.irof.ru, www.publicfinance.ru


Скачать презентацию на тему Реструктуризация сети бюджетных учреждений в условиях реформы бюджетного процесса можно ниже:

Похожие презентации