Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей
Содержание
- 3. Темы исследований «Инновационная и исследовательская деятельность в УДОД». «Занятие как специфическая
- 4. Аспекты проблемы результативности
- 5. Цель исследования: Изучение результативности образовательного процесса в УДОД как полифункциональной, многоаспектной,
- 6. Задачи: Определение современных научных подходов к изучению проблемы результативности образовательного процесса
- 7. Задачи: 3. Определение критериев результативности образовательного процесса. 4. Разработка полифункциональной, многоаспектной,
- 8. Задачи: 5. Разработка, подбор и адаптация диагностических методик определения результативности образовательного
- 9. Предмет и объект исследования: Предмет – особенности, параметры результативности образовательного процесса
- 10. Гипотеза исследования: Результативность образовательного процесса в УДОД является полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой
- 11. Теоретические методы Анализ научной литературы по проблеме исследования; Проектирование и моделирование
- 12. Практические методы Анкетирование (педагогов, учащихся и родителей); Стандартизированные психологические тесты (Кетелла
- 13. Mетодики «Образовательные потребности» и «Карта интересов», тесты Фидлера и Кетелла,
- 14. Показатели результативности стабильность количественного и качественного состава учащихся; уровень освоения учащимися
- 15. Структура согласованного исследования Инвариантная программа исследования. 2. Вариативная программа исследования.
- 16. Инвариантная программа исследования Особенности: направлена на изучение общих проблем и тенденций
- 17. Вариативная программа исследования Особенности: направленная на дополнительное изучение, разработку и конкретизирование
- 18. Трактовка понятия результат в словарях русского языка то, что достигнуто с
- 19. Походы к определению понятия результата в образовании Состояние системы в определенный
- 20. Система дополнительного образования детей свобода выбора вариативность личностно-ориентированный подход к
- 21. Результат образовательного процесса объективные изменения, проявляющиеся на уровнях: личности
- 22. Результат образовательного процесса в УДОД
- 23. РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ: Совокупный итог, объективное изменение ситуации в образовательном учреждении,
- 24. РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка; деятельность,
- 25. Образовательный результат (результат для ребенка) Итог работы ребёнка в образовательном
- 26. Результативность Степень соответствия полученных и ожидаемых результатов; Совокупность положительных результатов, получаемых
- 27. Практическое значение исследования: Различие понятий «результат» и «результативность»; Пакет из 18
- 28. Приглашаем к сотрудничеству! gzrdo@mail.ru SitnikL@mail.ru
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей доступна для скачивания ниже: