Роль интегрированных уроков в обучении биологии
Содержание
- 2. Содержание Введение Постановка проблемы. Цели интегрированного обучения. Принципы интегрированного обучения. Особенности
- 3. Интегрированный урок- одно из новшеств современной методики. Эта технология смело
- 4. Интеграция – это объедение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние
- 6. Постановка проблемы Одной из важнейших проблем, на мой взгляд, является
- 7. Цели интегрированного обучения . 1.Создание оптимальных условий для развития мышления
- 8. Принципы интегрированного обучения Синтезированность знаний. Целостное, синтезированное, систематизированное восприятие
- 9. Актуальность проблемы, или практическая значимость проблемы. Обязательная реализация рассматриваемой проблемы
- 10. При планировании и организации таких уроков учителю важно учитывать следующие условия:
- 11. Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями: предельной четкостью,
- 12. Преимущества интеграции на уроке 1. Мир, окружающий детей, познается ими в
- 13. 3. - Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. 3. -
- 14. 4. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию
- 15. Результаты интегрированного обучения и его значение 1) способствует развитию научного
- 16. Перспективы развития интегрированного обучения Практика работы показала плодотворность интеграции и
- 17. Список литературы 1.Арефьева Г.Я. «Интегрированные уроки география, биология, экология , ОБЖ,
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Роль интегрированных уроков в обучении биологии доступна для скачивания ниже: