Презентация, доклад Роль ИТ в бизнесе


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Роль ИТ в бизнесе. Презентация на заданную тему содержит 35 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Информатика» Роль ИТ в бизнесе
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Список рекомендуемой литературы: Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 528 с. Методологические основы управления и информатизации бизнеса/Под ред. А.В. Кострова. – М.:Финансы и статистика, 2012. – 376 с. Основы менеджмента программных проектов. Курс лекций. Учебное пособие./ Скопин И.Н. – М.: ИНТУИТ.РУ, 2004. – 336 с. Эффективность Информационных технологий. Конспект лекций. /Сериков И.П., Сизов А.В.-[электронный ресурс] https://it.rfei.ru/course/~kZBS

Слайд 2
Описание слайда:
Тема 1. Воздействие информационных технологий (ИТ) на стратегию развития организации Вопросы: Значение и роль информационного менеджмента в современном обществе ИТ и интересы бизнеса ИТ как элемент стратегии развития предприятия Цель : Дать представление о роли и месте информационных технологий в современном бизнесе, о месте их в информационном менеджменте, о связи информационных технологий со стратегией развития предприятия

Слайд 3
Описание слайда:
Значение и роль информационного менеджмента в современном обществе Понятие «Информационный менеджмент» трактуется как менеджмент в любой сфере деятельности на основе использования информационных систем и технологий, то есть как информатизация менеджмента. В настоящее время под ИТ чаще всего понимают информационно - коммуникационные технологии, основанные на компьютерной обработке информации в сетевом окружении.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Информационный менеджмент охватывает все аспекты в сфере создания и использования информационных ресурсов. Информационный менеджмент охватывает все аспекты в сфере создания и использования информационных ресурсов. Цель информационного менеджмента: повышение эффективности деятельности предприятия на основе использования информационных систем (ИС) и технологий (ИТ). Предмет информационного менеджмента: процессы создания, эксплуатации и развития ИС предприятия. Область профессиональной деятельности менеджера – обеспечение эффективного управления информационными ресурсами и информационными системами на уровне организации, обеспечение использования информации как стратегического ресурса, организация систем управления в отрасли информационного бизнеса, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Слайд 6
Описание слайда:
Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные информационные ресурсы и информационные системы организаций экономической, производственной и социальной сферы, информационные ресурсы и информационные системы подразделений систем управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, а также различные организации в сфере информационного бизнеса. Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные информационные ресурсы и информационные системы организаций экономической, производственной и социальной сферы, информационные ресурсы и информационные системы подразделений систем управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, а также различные организации в сфере информационного бизнеса. Профессиональная деятельность менеджера распространяется также на информационные ресурсы и информационные системы научно-производственных объединений, научных, конструкторских и проектных органи-заций, органов государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

Слайд 7
Описание слайда:
Сферу информационного менеджмента составляет совокупность всех задач управления, связанных с формированием и использованием информации во всех ее формах и состояниях для достижения поставленных перед предприятием целей. Сферу информационного менеджмента составляет совокупность всех задач управления, связанных с формированием и использованием информации во всех ее формах и состояниях для достижения поставленных перед предприятием целей. При этом должны решаться задачи определения ценности и эффективности использования не только собственно информации (данных и знаний), но и других ресурсов предприятия, в той или иной мере входящих в контакт с информацией: технологических, кадровых, финансовых и т. д. В этих задачах управления в той или иной мере используются информационные системы и реализованные в них информационные технологии.

Слайд 8
Описание слайда:
Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: экономический, рассматривающий вопросы привлечения новой документированной информации, исходя из соображений полезности и финансовых затрат; аналитический, основанный на анализе потребностей пользователей в информации и коммуникациях; организационный, рассматривающий информационные технологии в их влиянии на организационные аспекты; системный, рассматривающий обработку информации на основе системно ориентированного процесса обработки информации в организации, уделяющий особое внимание оптимизации коммуникационных каналов, информации, материальных средств и других затрат, методов работы.

Слайд 9
Описание слайда:
2. Основные направления информационного менеджмента Основные направления информационного менеджмента: – управление информационной системой (ИС) на всех этапах ее жизненного цикла; – стратегическое развитие ИС; – маркетинг ИС. Информационный менеджмент в организации выполняет стратегические, оперативные и административные задачи. К числу стратегических задач относятся: создание информационной инфраструктуры организации и управление информационными технологиями. Оперативные и административные задачи носят более узкий и подчиненный характер.

Слайд 10
Описание слайда:
Задачи информационного менеджмента последующие задачи: анализ информационных потребностей управленческого персонала фирмы в процессе принятия управленческих решений; анализ источников информации для покрытия потребностей; обоснование требований к построению информационных систем и организация в них процессов обработки информации; управление системой информационного обслуживания на фирме; управление информационными ресурсами в глобальных масштабах.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
2. ИТ и интересы бизнеса

Слайд 13
Описание слайда:
ИТ и интересы бизнеса

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Эволюция роли ИТ

Слайд 22
Описание слайда:
Изменение целей и результатов применения ИТ

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
3. ИТ как элемент стратегии развития предприятия

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
2. ИТ и интересы бизнеса

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Роль ИТ в бизнесе можно ниже:

Похожие презентации