Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС
Содержание
- 5. Министр образования и науки РФ «Воспитание - это есть создание условий
- 6. Современный национальный воспитательный идеал определяется: в соответствии с национальным приоритетом;
- 7. Актуальность Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: Изучение отечественной культуры и
- 8. Подготовка учителей для работы с учащимися по духовно-нравственному воспитанию Изучение духовно-нравственного
- 9. Планируемые результаты Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об
- 10. Духовно – нравственное развитие и воспитание осуществляется в деятельности урочной внеурочной
- 11. Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы
- 12. Художественно-эстетическая деятельность
- 13. Спортивно-оздоровительная деятельность
- 14. Общественно-полезная деятельность
- 15. Мониторинг Оценка уровня педагогической компетентности - система критериев оценки проведения открытых
- 16. Ресурсы для решения воспитательных задач история России, российских народов, своей
- 17. ПРОГНОЗ прочная основа духовности и нравственности у учащихся; учебная и воспитательная
- 18. Модель выпускника Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; Владеющий основами умения
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС доступна для скачивания ниже: