«Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru» презентация
Содержание
- 2. Исследование покупателей лицензионного программного обеспечения Проводилось компанией Softkey Цель: исследование
- 3. Отношение пользователей к покупке лицензионного программного обеспечения
- 4. Пол и возраст
- 5. Распределение по регионам
- 6. Сфера деятельности организаций
- 7. Должности респондентов
- 8. Количество приобретений лицензионного программного обеспечения для домашнего компьютера
- 9. Частота приобретения лицензионного программного обеспечения
- 10. Частота приобретения лицензионного программного обеспечения
- 11. Какие программы используются на домашнем компьютере 2007 год
- 12. Какие программы используются в организациях
- 13. 2007 год
- 14. 2007 год
- 15. Отношение лиц принимающих решения о закупке лицензионного программного обеспечения в зависимости
- 21. Спасибо за внимание!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru» можно ниже: