«Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru» презентация


Презентации» Экономика» «Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru»
«Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru»
 ФеликсИсследование покупателей лицензионного программного обеспечения
 Проводилось компанией Softkey
 
 Цель: исследованиеОтношение пользователей к покупке лицензионного программного обеспеченияПол и возрастРаспределение по регионамСфера деятельности организацийДолжности респондентовКоличество приобретений лицензионного программного обеспечения для домашнего компьютераЧастота приобретения лицензионного программного обеспеченияЧастота приобретения лицензионного программного обеспеченияКакие программы используются на домашнем компьютере     Какие программы используются в организациях2007 год2007 годОтношение лиц принимающих решения о закупке лицензионного программного обеспечения в зависимостиСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru» Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей» 27 июня 2007 года


Слайд 2
Описание слайда:
Исследование покупателей лицензионного программного обеспечения Проводилось компанией Softkey Цель: исследование социально-демографического портрета покупателей ЛПО, их отношения к использованию ЛПО дома и в организации Метод: Опрос проводился среди всех покупателей интернет-магазина Softkey Было собрано около 22 тыс. анкет Время проведения – апрель – май 2007 года Опрос проходил в on-line на сайте www.softkey.ru

Слайд 3
Описание слайда:
Отношение пользователей к покупке лицензионного программного обеспечения

Слайд 4
Описание слайда:
Пол и возраст

Слайд 5
Описание слайда:
Распределение по регионам

Слайд 6
Описание слайда:
Сфера деятельности организаций

Слайд 7
Описание слайда:
Должности респондентов

Слайд 8
Описание слайда:
Количество приобретений лицензионного программного обеспечения для домашнего компьютера

Слайд 9
Описание слайда:
Частота приобретения лицензионного программного обеспечения

Слайд 10
Описание слайда:
Частота приобретения лицензионного программного обеспечения

Слайд 11
Описание слайда:
Какие программы используются на домашнем компьютере 2007 год

Слайд 12
Описание слайда:
Какие программы используются в организациях

Слайд 13
Описание слайда:
2007 год

Слайд 14
Описание слайда:
2007 год

Слайд 15
Описание слайда:
Отношение лиц принимающих решения о закупке лицензионного программного обеспечения в зависимости от размера компании

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему «Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru» можно ниже:

Похожие презентации