Русские деловые центры – плацдармы для проникновения российского бизнеса на западный рынок презентация
Содержание
- 2. На войне - как на войне… Нельзя наносить удары по всему
- 3. Сотрудничая с Торгпредством России, с представительством ТПП, Русский деловой центр выполняет
- 4. Функции РДЦ Здесь концентрируются ресурсы для наилучшего обслуживания интересов российских фирм
- 5. О задачах Службы имиджа Русского делового центра ) Множество мелких частных
- 6. Имидж и масс- медиа Именно высокие цели общественной значимости могут заинтересовать
- 7. Меняется имидж России – меняется имидж русского бизнеса Отсутствие уважения
- 8. Как это было в 2000 году в Гамбурге? На
- 9. На мировую арену вышел средний бизнес России! По данным Торгпредства
- 10. Больше участников торговли.. Но и из России было поставлено на 35%
- 11. Необходимость перемен в представительстве русского бизнеса в Германии Появившееся новое
- 12. Русский деловой центр, как антикризисный проект Мероприятия, запланированные Правительством РФ
- 13. Соотечественники за рубежом.. Ответственный русский бизнес Именно Русский деловой центр, как
- 14. Гамбург показывает пример. Создавая в Гамбурге Российско-Германскую торговую Гильдию, поддерживая тесный
- 15. Предпосылки создания Гильдии Предпосылками создания Российско-Германской торговой Гильдии в Гамбурге
- 16. Как относятся местные власти и местный бизнес к вновь приходящим русским?
- 17. Первый образцовый Русский деловой центр должен быть в Гамбурге ! Русский
- 18. Русский деловой центр в Гамбурге – необходимо поддержать! На самом деле
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Русские деловые центры – плацдармы для проникновения российского бизнеса на западный рынок можно ниже: