Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКО презентация

Содержание


Презентации» Образование» Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКО
Рынок генерических препаратов:        Зачем нужны генерики?
 Кому выгодно появление генериков?
 Кто выигрывает?
 Что изменяется?
Генерические и инновационные компании
 MNCs vs. плательщики
 Case – Novartis/Sandoz
 Sanofi-AventisДве большие разницы?
 Генерики «здесь» («легенда» среди набора легенд)
 Генерики «там»Чем и кому привлекательны и непривлекательны генерики на нашем рынке?Рынок генериков и анализ рынка генериков: Методологические штудииПоследствия продвижения генерических препаратов: что и как оценивать?Рост сегмента в целом (назначения врачей)
  Азитромицин (Хемомицин)
  АторвастатинАзитромицин (INN): назначения врачейАзитромицин (INN): визиты MedRepsАторвастатин (INN): назначения врачейАторвастатин (INN): визиты MedRepsБисопролол (INN): назначения врачейВизиты MedRepsИнструменты маркетинга и генерические препараты
 Выбор продукта
 Скорость появления на рынкеСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКОН-Фарма


Слайд 2
Описание слайда:
Зачем нужны генерики? Кому выгодно появление генериков? Кто выигрывает? Что изменяется? Последствия: Микротренды? Макротренды? Генерики и постоянно грядущее (?) GMP Генерики и фарминдустрия в целом Генерики и система здравоохранения

Слайд 3
Описание слайда:
Генерические и инновационные компании MNCs vs. плательщики Case – Novartis/Sandoz Sanofi-Aventis (Zentiva (25%) куплена на «всякий» случай) TEVA SANDOZ Actavis Barr Pharmaceuticals Ranbaxy

Слайд 4
Описание слайда:
Две большие разницы? Генерики «здесь» («легенда» среди набора легенд) Генерики «там» (экономика без легенд) Генерики «отсюда» (эффективные и доступные!?) Генерики «оттуда» (и эффективные, и доступные, и есть чем платить)

Слайд 5
Описание слайда:
Чем и кому привлекательны и непривлекательны генерики на нашем рынке?

Слайд 6
Описание слайда:
Рынок генериков и анализ рынка генериков: Методологические штудии

Слайд 7
Описание слайда:
Последствия продвижения генерических препаратов: что и как оценивать?

Слайд 8
Описание слайда:
Рост сегмента в целом (назначения врачей) Азитромицин (Хемомицин) Аторвастатин (Торвакард) Амлодипин (Амлотоп) Бисопролол (Конкор + Коронал) Рамиприл (Хартил ?) Цетиризин (Зиртек + Цетрин – Зодак) Хондроитин (Хондроитин – АКОС) Кларитромицин (?) Нимесулид (Найз, Кокстрал)

Слайд 9
Описание слайда:
Азитромицин (INN): назначения врачей

Слайд 10
Описание слайда:
Азитромицин (INN): визиты MedReps

Слайд 11
Описание слайда:
Аторвастатин (INN): назначения врачей

Слайд 12
Описание слайда:
Аторвастатин (INN): визиты MedReps

Слайд 13
Описание слайда:
Бисопролол (INN): назначения врачей

Слайд 14
Описание слайда:
Визиты MedReps

Слайд 15
Описание слайда:
Инструменты маркетинга и генерические препараты Выбор продукта Скорость появления на рынке (подготовка документации, регистрация) Формирование портфеля Набор продуктов для продвижения одним представителем Цена Позиционирование и сегментирование Терапевтические направления Целевые группы Дистрибуция Системная работа SF Правильные messages Охват целевых аудиторий

Слайд 16
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать презентацию на тему Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКО можно ниже:

Похожие презентации