Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКО презентация
Содержание
- 2. Зачем нужны генерики? Кому выгодно появление генериков? Кто выигрывает? Что изменяется?
- 3. Генерические и инновационные компании MNCs vs. плательщики Case – Novartis/Sandoz Sanofi-Aventis
- 4. Две большие разницы? Генерики «здесь» («легенда» среди набора легенд) Генерики «там»
- 5. Чем и кому привлекательны и непривлекательны генерики на нашем рынке?
- 6. Рынок генериков и анализ рынка генериков: Методологические штудии
- 7. Последствия продвижения генерических препаратов: что и как оценивать?
- 8. Рост сегмента в целом (назначения врачей) Азитромицин (Хемомицин) Аторвастатин (Торвакард) Амлодипин
- 9. Азитромицин (INN): назначения врачей
- 10. Азитромицин (INN): визиты MedReps
- 11. Аторвастатин (INN): назначения врачей
- 12. Аторвастатин (INN): визиты MedReps
- 13. Бисопролол (INN): назначения врачей
- 14. Визиты MedReps
- 15. Инструменты маркетинга и генерические препараты Выбор продукта Скорость появления на рынке
- 16. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Рынок генерических препаратов: как отличиться в многообразии подобий Олег Фельдман Генеральный директор, КОМКО можно ниже: