РЫНОК ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ презентация

Содержание


Презентации» Образование» РЫНОК ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ
РЫНОК ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ 
 КТО КОГО УБИВАЕТ?«Каждый считает границы своего горизонта границами мира»
 
 Артур Шопенгауэр
 
Построение системы обучения состоит из следующих принципов:
 непрерывность
 неразрывная связь карьерногоПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ
 УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕРАЗНЫЕ ЦЕЛИ
 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ
 УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ – 
 ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА РНОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ – ЭТО  НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПОНЯТИЯ
 ОБУЧЕНИЕ –КУЦ – ЭТО КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ:     НА КОГО/ДЛЯ КОГО  СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЗ?
  НОВИЧКИ –СООТНОШЕНИЕ: СПРОС/ПРЕДЛОЖЕНИЕ?  ЧТО ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ УЗ РЫНКУ И ГОТОВ ЛИКОМПАНИИ УЧИТЬ НЕ ГОТОВЫ, НЕ ВЫГОДНО
 КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ
В РЕГИОНАХ ОСТРАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
 НЕХВАТКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ
 
 НЕ ГОТОВЫПРЕДЛОЖЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРАМ.
 .На первый план выходит продвижение услуг профессиональных риэлторов с отличной репутацией.КАКОВ РЫНОК ТАКОВЫ И ЕГО УЧАСТНИКИ
 
 ФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД КО ВХОДУРЫНОК ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ 
 РАЗВИВАТЬСЯ МОГУТ ТОЛЬКО ВМЕСТЕСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
 Савельева Елена Вячеславовна
 Проректор по развитию головного



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
РЫНОК ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ КТО КОГО УБИВАЕТ?


Слайд 2
Описание слайда:
«Каждый считает границы своего горизонта границами мира» Артур Шопенгауэр …просто у каждого СВОИ цели

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Построение системы обучения состоит из следующих принципов: непрерывность неразрывная связь карьерного роста, квалификации и мотивации использование современных обучающих программ. !!! В связи с этим, главной задачей учебного процесса не должен являться сам факт обучения, обучение специалистов должно: содействовать бизнесу ориентироваться на бизнес – показатели!

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Слайд 7
Описание слайда:
РАЗНЫЕ ЦЕЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ – ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА РН

Слайд 8
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ – ЭТО НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПОНЯТИЯ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО ВИД УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9
Описание слайда:
КУЦ – ЭТО КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ: ЧТО НЕ УМЕЮТ РИЭЛТОРЫ И ЧЕМУ УЧИТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ? * Презентация компании и ее услуг * Самопрезентация * Обоснование стоимости услуг * Ориентация клиента на заключение договора * Информирование клиента о текущем положении дел * Постобслуживание * УЧИТЬ ПРОДАВАТЬ, А НЕ БЫТЬ КОНСУЛЬТАНТАМИ

Слайд 10
Описание слайда:
НА КОГО/ДЛЯ КОГО СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЗ? НОВИЧКИ – 25% ЧАСТНЫЕ РИЭЛТОРЫ – 20% РИЭЛТОРЫ ИЗ КОМПАНИЙ – 30% РИЭЛТОРЫ ИЗ КОМПАНИЙ, ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ - 10% РИЭЛТОРЫ ИЗ КОМПАНИЙ, ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИЙ ОБУЧАЮЩИЕСЯ АНОНИМНО - 15% ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЗА ПЕРИОД СЕНТЯБРЬ 2010/СЕНТЯБРЬ -2011гг.

Слайд 11
Описание слайда:
СООТНОШЕНИЕ: СПРОС/ПРЕДЛОЖЕНИЕ? ЧТО ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ УЗ РЫНКУ И ГОТОВ ЛИ РЫНОК ПРИНЯТЬ?!

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
КОМПАНИИ УЧИТЬ НЕ ГОТОВЫ, НЕ ВЫГОДНО КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ ЗНАЮТ-ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ ЗАЧЕМ?-ВСЕРОВНО УЙДУТ КОРПОРАТИВНАЯ РЕВНОСТЬ –ДЕРЖАТЬ В ИНКУБАТОРЕ

Слайд 14
Описание слайда:
В РЕГИОНАХ ОСТРАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ НЕХВАТКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ НЕ ГОТОВЫ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ – ЗАЧЕМ «ПЛОДИТЬ» СЕБЕ КОНКУРЕНТОВ? ЗАВЫШЕННАЯ СТОИМОСТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ТРЕНЕРОВ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО- УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ НО ЛЮДИ В РЕГИОНАХ НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ, Т.К. НЕ ВИДЯТ СООТНОШЕНИЯ: ЗАТРАТЫ/РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 15
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРАМ

Слайд 16
Описание слайда:
. .

Слайд 17
Описание слайда:
На первый план выходит продвижение услуг профессиональных риэлторов с отличной репутацией. Ведь главная цель любого специалиста в сфере недвижимости – продать не объект, а свою услугу. Уровень этих агентов должен отвечать запросам сегодняшнего дня. клиентоориентированность мобильность владение современными средствами продвижения своих услуг и объектов новыми технологиями работы с клиентом От такого продвижения выигрывает и компания, и клиент, и риэлтор. Главное - риэлтор имеет возможность улучшить свой профессиональный имидж, получить новые заказы и новые рынки сбыта своих услуг, укрепить свою репутацию и приобрести постоянных клиентов.

Слайд 18
Описание слайда:
КАКОВ РЫНОК ТАКОВЫ И ЕГО УЧАСТНИКИ ФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД КО ВХОДУ НА РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ УБИВАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ – ЭТО МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕДИНСТВО ЦЕЛЕЙ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ – ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД

Слайд 19
Описание слайда:
РЫНОК ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ РАЗВИВАТЬСЯ МОГУТ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ

Слайд 20
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Савельева Елена Вячеславовна Проректор по развитию головного института «Высшая школа недвижимости», Председатель комитета по обучению и образованию «НП. РГР Пермский край» г. Пермь, ул. Советская, 19 Тел. /342/ 2103-777, 2103-888 www. hsr-evraz.com E-mail: esaveleva@ptdn.ru


Скачать презентацию на тему РЫНОК ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ можно ниже:

Похожие презентации