Рынок роскоши ХХI века презентация
Содержание
- 2. содержание Предмет и методы дисциплины «Маркетинг роскоши»: философия, социология, экономика и
- 4. этимология LUXURY
- 7. Семантика понятия «роскошь»
- 8. Восприятие роскоши
- 10. Философия роскоши Классическая парадигма
- 12. Классическая парадигма Платоническая прелюдия (The Platonic Prelude) Римский ответ
- 13. Платоническая прелюдия Платон: Роскошь рассматривается в контексте понимания справедливости и несправедливости
- 14. Платоническая прелюдия У человека есть три нужды: пища, жилище и одежда.
- 15. Роль роскоши Роскошь олицетворяет динамизм человеческих желаний. Этот динамизм уводит общество
- 16. О Платоне Апологет монахов и философ полиции, защитник рабства и мистического
- 17. Ученик аристотель Эвдемова этика (Ἠθικὰ Εὐδήμεια / Ethica Eudemia): Роскошь противопоставляется
- 19. Римский ответ Роскошь играла центральную и определяющую роль для формирования древнеримской
- 20. Понимание роскоши I Роскошь, как потворство своим желаниям Экстравагантность в одежде,
- 21. Понимание роскоши II Роскошь в значении «жадность» С ростом богатства и
- 22. Понимание роскоши III Роскошь в значении «амбиции» Личное состояние используется для
- 23. Римский ответ современникам Сумптуарное законодательство: законы против роскоши. Деятельность цензоров:
- 24. Римский ответ будущим поколениям Герметизация на несколько веков понятия «роскошь»: когда
- 25. Что почитать?
- 27. Вклад христианства Основной вопрос: Включать роскошь (luxuria) в список смертных грехов
- 28. Psychomachia Аврелий Пруденций Клемент (Aurelius Prudentius Clemens, 348 — после 405) Психомахия
- 29. Краткое содержание Серия противостояний: Истинная Вера vs. Старые боги Целомудрие vs.
- 30. Появление luxuria В сцене поражения Гордыни: Luxuria в образе женщины,
- 31. Luxuria: внешний вид Чувственная, сластолюбивая, но не эротичная. Волосы надушены, и
- 32. битва Все Добродетели обмануты ею и предают Бога. В борьбу с
- 33. финал После гибели Luxuria появляется Жадность, которая пытается украсть разбросанные по
- 34. Евагрий Понтийский Evagrius Ponticus Εὐάγριος, ὁ Ποντικός (346—399) Γαστριμαργία (gastrimargia) Обжорство
- 35. Григорий I 590 г. Superbia (гордыня) Avaritia (алчность) Luxuria (похоть) Ira
- 36. luxuria Фрагмент «Luxuria», Иероним Босх «Семь смертных грехов» 1475-80гг| дерево,масло |120
- 38. Cоциология роскоши Принципиальные концепции
- 39. Торстейн Бунде Веблен (1857 – 1929)
- 40. Демонстративное потребление (престижное, показное, статусное потребление) — расточительные траты на товары или
- 41. Демонстративное потребление
- 43. Институциональная среда демонстративного потребления
- 45. Экономика
- 46. Эффект веблена
- 47. Экономические драйверы Потребность в эксклюзивности Потребность в подобии Соответствие
- 48. Психологические драйверы Обязательства Специфическая неполнота идентичности Социальная действительность Изменчивость постоянства
- 49. Психология и бренд-менеджмент:
- 50. Социологические драйверы
- 51. Социологическтие драйверы Потребление, основанное на эмоциях, где самыми сильными считаются: Разочарование
- 52. Драйверы в маркетинге (15)
- 53. Континуум потребления роскоши и ценность брендов
- 54. Новые тенденции для демонстративной роскоши
- 55. Вернер зомбарт (1863–1941)
- 56. Вернер зомбарт «Роскошь есть такая трата, которая выходит за пределы необходимого».
- 57. роскошь
- 58. Роскошь: мотивы
- 59. Роскошь и капитализм, 1913 «Капитализм создала европейская самка (Weibchen)»: с ее
- 60. Экономика роскоши
- 61. Теоретическая модель зависимости спроса от доходов: кривые энгеля
- 62. Эмпирическая модель зависимости спроса от доходов: функция торнквиста
- 63. Роскошь: микроэкономический подход Эластичность спроса по доходу показывает, на сколько процентов
- 64. Маркетинг и анти-маркетинг роскоши Классический маркетинг, как практика и наука создавался
- 65. Особенности рынка роскоши Глобальный рынок Только брендированные товары Идентификация бренда Специфические:
- 66. Аксиомы
- 67. РЫНОК
- 68. РЫНОК
- 69. Рынок: аксиома маркетинга
- 70. Потребители
- 71. Культурная парадигма «Luxury friendly»
- 72. Парадигмы роскоши
- 73. Мотивация покупки роскоши
- 75. Европейский потребитель роскоши Мужчины Средний возраст
- 76. Европейский рынок роскоши: возраст и пол по странам
- 77. Глобальный потребитель роскоши: новейшие тренды
- 78. Глобальный рынок роскоши: гендерные пропорции, 1995 – 2012, € млрд.
- 79. Глобальный рынок роскоши: география, 2011 – 2012, € млрд.
- 80. Глобальный рынок роскоши: рейтинг по станам, 2012, € млрд.
- 81. Соблазны роскоши: мотивация ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ Успех Самоуверенность Богатство Элитарность Стимулирование желаний Потворство
- 82. Консьюмеризм роскоши: основные мотивы
- 83. Консьюмеризм роскоши: влияние возраста и пола
- 84. ДРАЙВЕРЫ КОНСЬЮМЕРИЗМА
- 85. Прогноз для глобального рынка роскоши: смена поколений
- 86. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ РОСКОШИ
- 89. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации