Рынок товарных агрегаторов в Рунете презентация
Содержание
- 2. Электронная торговля на сегодняшний день
- 3. Основные типы товарных агрегаторов Товарные витрины (Яндекс Маркет) Аукционы (Молоток)
- 4. Сравнительная таблица основных игроков рынка
- 5. Яндекс Маркет + Большой объем трафика Известность бренда как в среде
- 6. Яндекс Маркет - Высокая конкуренция Оплата «за Клики» СPC (не
- 7. Яндекс Маркет Вывод: Устоявшийся узнаваемый бренд, огромная платформа для продажи и
- 8. ОЗОН + Большой объем трафика Известность бренда среди покупателей, доверительное отношение
- 9. Озон - Второстепенный игрок на рынке Нет особенной активности Нет вложений
- 10. ОЗОН Вывод: Интернет- магазин по продаже своих товаров, не настроен на
- 11. Молоток + Большой объем трафика Узнаваемость , история бренда среди покупателей
- 12. Молоток - Трафик нецелевой Негативная история, есть сложившаяся репутация продаж P2P
- 13. Молоток Вывод: Негативное настроение аудитории, очень много трафика, но он нецелевой.
- 14. Рунивермаг + Оплата за cсделку Продвижение товаров партнеров и поставщиков .
- 15. Рунивермаг - Площадка новая и мало известная На данный момент слабый
- 16. Рунивермаг Вывод: Площадка новая и мало известная На данный момент слабый
- 17. Российский рынок агрегаторов товаров ждут перемены Магазины – Хотят платить
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Рынок товарных агрегаторов в Рунете можно ниже: