Рынок товарных агрегаторов в Рунете презентация

Содержание


Презентации» Образование» Рынок товарных агрегаторов в Рунете
Рынок товарных агрегаторов в Рунете
 Алексей Довжиков – директор по развитию
Электронная торговля на сегодняшний деньОсновные типы товарных агрегаторов
 Товарные витрины (Яндекс Маркет)
 
 Аукционы (Молоток)
Сравнительная таблица основных игроков рынкаЯндекс Маркет +
 Большой объем трафика
 Известность бренда как в средеЯндекс Маркет -
 Высокая конкуренция 
 Оплата «за Клики» СPC (неЯндекс Маркет
 Вывод:
 Устоявшийся узнаваемый бренд, огромная платформа для продажи иОЗОН +
 Большой объем трафика
 Известность бренда среди покупателей, доверительное отношениеОзон -
 Второстепенный  игрок на рынке
 Нет особенной активности
 НетОЗОН
 Вывод:
 Интернет- магазин по продаже своих товаров, не настроен наМолоток +
 Большой объем трафика
 Узнаваемость , история бренда среди покупателейМолоток -
 Трафик нецелевой
 Негативная история, есть сложившаяся репутация продаж P2P
Молоток
 Вывод:
 Негативное настроение аудитории, очень много трафика, но он нецелевой.Рунивермаг +
 Оплата за cсделку
 Продвижение  товаров партнеров и поставщиковРунивермаг -
 Площадка новая и мало известная
 На данный момент слабыйРунивермаг
 Вывод:
 Площадка новая и мало известная
 На данный момент слабыйРоссийский рынок агрегаторов товаров ждут перемены
 
 Магазины – Хотят платить



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: alexeyd@trinet.ru


Слайд 2
Описание слайда:
Электронная торговля на сегодняшний день

Слайд 3
Описание слайда:
Основные типы товарных агрегаторов Товарные витрины (Яндекс Маркет) Аукционы (Молоток) Моно маркеты (Ozon) Универмаги / другое Рунивермаг

Слайд 4
Описание слайда:
Сравнительная таблица основных игроков рынка

Слайд 5
Описание слайда:
Яндекс Маркет + Большой объем трафика Известность бренда как в среде магазинов –партнеров, так и среди покупателей Прекрасно настроены поиск, фильтрация, выбор поставщика, есть сравнительная характеристика

Слайд 6
Описание слайда:
Яндекс Маркет - Высокая конкуренция Оплата «за Клики» СPC (не СPA) Нет собственной логистики, вся ответственность на поставщиках

Слайд 7
Описание слайда:
Яндекс Маркет Вывод: Устоявшийся узнаваемый бренд, огромная платформа для продажи и покупки (В основном электроники и бытовой техники). Нет гарантий по доставке и качеству доставляемого товара.

Слайд 8
Описание слайда:
ОЗОН + Большой объем трафика Известность бренда среди покупателей, доверительное отношение к бренду. Есть сформированная партнерская программа для магазинов с комиссионной оплатой со сделки

Слайд 9
Описание слайда:
Озон - Второстепенный игрок на рынке Нет особенной активности Нет вложений в развитие партнерских программ и подключению магазинов Нет маркетинговой или другой активности

Слайд 10
Описание слайда:
ОЗОН Вывод: Интернет- магазин по продаже своих товаров, не настроен на работу по партнерским программам, нет рекламной кампании и поддержки для магазинов.

Слайд 11
Описание слайда:
Молоток + Большой объем трафика Узнаваемость , история бренда среди покупателей и продавцов. Ведеться большая и серьезная рекламно-маркетинговая поддержка

Слайд 12
Описание слайда:
Молоток - Трафик нецелевой Негативная история, есть сложившаяся репутация продаж P2P Сервисы для продавцов созданы, но они достаточно новые и их трудно оценить.

Слайд 13
Описание слайда:
Молоток Вывод: Негативное настроение аудитории, очень много трафика, но он нецелевой. Ориентир площадки это торговля P2P. Ведутся активные работы по изменению имиджа, активное подключение магазинов.

Слайд 14
Описание слайда:
Рунивермаг + Оплата за cсделку Продвижение товаров партнеров и поставщиков . Объемная рекламная кампания Единая служба доставки и оплаты

Слайд 15
Описание слайда:
Рунивермаг - Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для рынка

Слайд 16
Описание слайда:
Рунивермаг Вывод: Площадка новая и мало известная На данный момент слабый ассортимент товаров Не заполнены все представленные товарные категории Новая модель продаж для аудитории

Слайд 17
Описание слайда:
Российский рынок агрегаторов товаров ждут перемены Магазины – Хотят платить за заказ (отгрузку товара) Пользователи - Хотят получить гарантии качества, высокую скорость отклика от интернет-магазина, оптимальную стоимость На рынке пока нет крупных систем решающих обе поставленные задачи

Слайд 18
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Рынок товарных агрегаторов в Рунете можно ниже:

Похожие презентации