С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг презентация

Содержание


Презентации» Образование» С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг
С кем работать и с кем не работать: зачем и какКонсалтинг?
 Профессиональные услуги
 Одни люди работают с другими
 Аутстафинг, аутсорсинг, экспертиза,Аккаунты и проекты
 Лид — потенциальный проект
 Проект — деятельность поКлиенты и компания
 Клиент = деньги + проблемы
 Проблемы = недостатокОценка клиентов
 На какие вопросы отвечает оценка: 
 Что это заКритерии оценки клиента
 Цели вашей компании — самое главное
 Команда иПример данных для оценкиЧастота оценки
 Признаки ухудшения ситуации:
 неплатежи, задержки
 увеличение трат ресурса безОтсутствие оценки
 Если компания не сегментирует рынок, рынок сегментирует компанию
 ОтсутствиеОт догадок — к процессу
 Собственный опыт построения системы оценки клиентов:
Текущие критерии оценки
 Аккаунт: прибыль и удовлетворенность
 Деньги: объем и своевременность
Спасибо
 Александр Тищенко
 at@evilmartians.com
 Evil Martians
 http://evilmartians.com



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг Александр Тищенко, Evil Martians


Слайд 2
Описание слайда:
Консалтинг? Профессиональные услуги Одни люди работают с другими Аутстафинг, аутсорсинг, экспертиза, консалтинг, коучинг... Ум, опыт и сила в обмен на время и деньги

Слайд 3
Описание слайда:
Аккаунты и проекты Лид — потенциальный проект Проект — деятельность по достижению цели, ограниченная ресурсами Аккаунт — совокупность проектов, выполняемых компанией для одного клиента; банковский счет клиента

Слайд 4
Описание слайда:
Клиенты и компания Клиент = деньги + проблемы Проблемы = недостаток умов, опыта и сил Решение проблемы = результат проекта = команда проекта * время Характер проекта определяет его команду И наоборот

Слайд 5
Описание слайда:
Оценка клиентов На какие вопросы отвечает оценка: Что это за клиент? Будет ли проект успешным? А выгодным? Всё-таки, стоит ли ввязываться? Раз уж ввязались, надо ли продолжать? Не пора ли завязывать? Хотелось бы после этого повторить?

Слайд 6
Описание слайда:
Критерии оценки клиента Цели вашей компании — самое главное Команда и время выполнения проекта Деньги: много, часто, вовремя Известность ≠ репутация, и не только ваша Рынок, открытость клиента, сроки согласования, профессиональный рост... Изменение критериев оценки

Слайд 7
Описание слайда:
Пример данных для оценки

Слайд 8
Описание слайда:
Частота оценки Признаки ухудшения ситуации: неплатежи, задержки увеличение трат ресурса без повышения производительности Опасные места между проектами точки поставок и точки выплат существенные изменения окружения проекта с любой из сторон

Слайд 9
Описание слайда:
Отсутствие оценки Если компания не сегментирует рынок, рынок сегментирует компанию Отсутствие цели не позволяет оценить результат Опыт — это то, что мы получаем вместо результата Клиент — часть команды, неверно выбранный клиент уничтожает ее

Слайд 10
Описание слайда:
От догадок — к процессу Собственный опыт построения системы оценки клиентов: способности, возможности и желания ум и опыт органический рост затраты на маркетинг и рекламу = 0 рублей внутренняя культура

Слайд 11
Описание слайда:
Текущие критерии оценки Аккаунт: прибыль и удовлетворенность Деньги: объем и своевременность Команда клиента: скорость и цепочка принятия решений, понимание ценности сотрудничества Проект: объективные результаты и перспективы

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо Александр Тищенко at@evilmartians.com Evil Martians http://evilmartians.com


Скачать презентацию на тему С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг можно ниже:

Похожие презентации