С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг презентация
Содержание
- 2. Консалтинг? Профессиональные услуги Одни люди работают с другими Аутстафинг, аутсорсинг, экспертиза,
- 3. Аккаунты и проекты Лид — потенциальный проект Проект — деятельность по
- 4. Клиенты и компания Клиент = деньги + проблемы Проблемы = недостаток
- 5. Оценка клиентов На какие вопросы отвечает оценка: Что это за
- 6. Критерии оценки клиента Цели вашей компании — самое главное Команда и
- 7. Пример данных для оценки
- 8. Частота оценки Признаки ухудшения ситуации: неплатежи, задержки увеличение трат ресурса без
- 9. Отсутствие оценки Если компания не сегментирует рынок, рынок сегментирует компанию Отсутствие
- 10. От догадок — к процессу Собственный опыт построения системы оценки клиентов:
- 11. Текущие критерии оценки Аккаунт: прибыль и удовлетворенность Деньги: объем и своевременность
- 12. Спасибо Александр Тищенко at@evilmartians.com Evil Martians http://evilmartians.com
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг можно ниже: