Сад жизни презентация

Содержание


Сад жизниПериод духовного опыта. Способы общения. 0 – 3 лет / 21Резерв сил, которые будут поддерживать человека до самой смерти, в действияхСмыслы жизни.   Период телесного развития, когда внешней  Запечатлев в предыдущем возрасте, как нужно обращаться с окружающими, начинают активно,Период строгого послушания   и труда.  5 – 7летТело и душа в строгости. Обратите внимание, как направлены в ребёнкеУчебный этап и становление в ученичестве.  7 – 10 летЕсли до 7 лет в отношениях со взрослыми запечатлевалось послушание, тоПериод интересов,         На внешнем плане идёт активизация всех способностей, на внутреннем – усвоениеПериод самостоятельности, потребность в собственном действии.  12 – 15 летОчень важный период, когда запечатлённое до 12 лет должно быть опробованоПериод активной интеллектуализации.    15- 17лет / 7-10 лет.Именно учебная деятельность снова становится активной. В 6 – 7 классахПериод проявления самостоятельности        Ощущение самостоятельности, готовности к активной жизненной деятельности настолько сильна, что юношиПериод взрослых игр.  19 – 21 год / 3 –В этот период идёт повторение в самостоятельном действии возраста от 3Период создания семьи.  21 – 24 года / 0 –САД ЖИЗНИ.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Сад жизни


Слайд 2
Описание слайда:
Период духовного опыта. Способы общения. 0 – 3 лет / 21 – 24 года / 40 – 45 лет.

Слайд 3
Описание слайда:
Резерв сил, которые будут поддерживать человека до самой смерти, в действиях правды, добра, в истинной любви к людям и к себе, закладываются в первый период – внутриутробный. Внутриутробное становление – это запечатление душевных сил матери, её душевного состояния, проявляющегося в отношении к отцу, к близким людям, и вообще к людям. Пробуждение женщины как матери начинается с момента, когда она почувствовала в себе ребёнка. Нося эту жизнь, она несёт в себе тайну. Она несёт в себе покой и здоровье той жизни, которая в ней творится. И очень важно, что бы в этот момент, женщина находилась в уравновешенном состоянии, спокойном, чувствовала любовь и заботу мужа и родных. Правильно питалась, активно отдыхала, больше созерцала прекрасное. Чувствовала развитие малыша вместе с отцом, своего ребёнка. Ребёнок рождается. В этот период дети запечатлевают способ общения людей, прежде всего матери и отца. Внимательно, душевным взором, чувством вглядываются они во взрослых и видят, чувствуют не только внешнее поведение, но и душевные состояния. В этот период девочки схватывают женский способ отношений к миру, мальчики мужской. С полутора до трёх мальчики запечатлевают внутреннюю жизнь отца. И он тянется больше к отцу. Нередко поведение отца укладывается в два действия: прибежал – убежал. Мальчик станет таким же отцом. Если это не принять во внимание, то потом будет трудно понять, что происходит с сыном, когда он, став отцом, провоцирует в своей семье ссоры, раздоры, почему он, всё правильно понимая умом, не может справиться с собой. Запечатление от родителей внутренне защищено от разрушения. И только после 40 лет открывается зрение на собственные ошибки. И начинаем видеть, что то, против чего мы боремся в своих детях, посеяно нами.

Слайд 4
Описание слайда:
Смыслы жизни. Период телесного развития, когда внешней доминантой психической деятельности ребёнка является игра, а внутренней - обретение взрослых смыслов жизни. Активизация способностей. 3 – 5 лет /19 – 21год.

Слайд 5
Описание слайда:
Запечатлев в предыдущем возрасте, как нужно обращаться с окружающими, начинают активно, через игру постигать смысл взрослой жизни. Они играют во взрослые игры: в дочки – матери, продавцов – покупателей, водителей и строителей. Дети ухватывают то, чем взрослые живут и примеривают на себя их взрослые игры. Появляются новые, а порой и неожиданные игры «Мы в очереди поссорились», «Робокопы». И главное увидеть, как играют. И если что – то не устраивает, то принимать участие в игре, своим примером исправлять искажения. Запечатлев в предыдущем возрасте, как нужно обращаться с окружающими, начинают активно, через игру постигать смысл взрослой жизни. Они играют во взрослые игры: в дочки – матери, продавцов – покупателей, водителей и строителей. Дети ухватывают то, чем взрослые живут и примеривают на себя их взрослые игры. Появляются новые, а порой и неожиданные игры «Мы в очереди поссорились», «Робокопы». И главное увидеть, как играют. И если что – то не устраивает, то принимать участие в игре, своим примером исправлять искажения. Если дети не играли в этом возрасте, то они не способны играть и в возрасте 7 – 16 лет, им не интересно. Более того, взрослые смыслы жизни для них малоприятны и непонятны.

Слайд 6
Описание слайда:
Период строгого послушания и труда. 5 – 7лет / 17 – 19 лет.

Слайд 7
Описание слайда:
Тело и душа в строгости. Обратите внимание, как направлены в ребёнке душевные силы, заложенные в утробе мамы: Тело и душа в строгости. Обратите внимание, как направлены в ребёнке душевные силы, заложенные в утробе мамы: сначала на восприятие человеческого общения, потом на запечатление взрослых смыслов жизни, через игру, и теперь, с 5 – 7 лет, труд становится центром внутреннего внимания. Выделяются 3 вида трудовой деятельности: самообеспечение, работа и труд. Самообеспечение – это действие по удовлетворению личных потребностей ребёнка в пище, уюте, телесном комфорте. Работа – это действия по способностям, то есть различного вида занятия: умственные, музыкальные, изобразительные, ремесленные, технические, спортивные, танцевальные. Труд – это отклик на нужду, или выполнение трудового действия из послушания (из любви). От родителей будет зависеть, в чём будет происходить закрепление ребёнка, куда пойдёт запечатление больших резервов душевных сил. И если период становления трудового отклика, проведён в праздности, в беззаботных играх или занятиях по способностям, то трудиться не будет. Все народы знали об этом времени и делали так, что бы дети трудились, их понуждали к этому. Кроме этого – это период строгого послушания и любви. Когда родительская строгость от любви встречает согласие детей в послушании, когда послушание происходит от любви. Послушание может быть по ряду причин: из страха, из лести, из желания иметь, из любви. Люблю, потому и слушаюсь.

Слайд 8
Описание слайда:
Учебный этап и становление в ученичестве. 7 – 10 лет / 15 – 17 лет.

Слайд 9
Описание слайда:
Если до 7 лет в отношениях со взрослыми запечатлевалось послушание, то с 7 лет начинается почитание взрослых. И в этом возрасте дети хотят учиться. И внутренними резервами сил они к этому расположены. Если ребёнок всю начальную школу прошёл успешно и с радостью, то он способен учиться всю жизнь. Вот такая глубокая закладка происходит, но если потерял интерес, то начиная с 8 класса учиться не будет. Тройкам будет рад. Если до 7 лет в отношениях со взрослыми запечатлевалось послушание, то с 7 лет начинается почитание взрослых. И в этом возрасте дети хотят учиться. И внутренними резервами сил они к этому расположены. Если ребёнок всю начальную школу прошёл успешно и с радостью, то он способен учиться всю жизнь. Вот такая глубокая закладка происходит, но если потерял интерес, то начиная с 8 класса учиться не будет. Тройкам будет рад. Это время, когда душевное становление открыто миру. Он не поделён на математику, химию, физику и предстаёт перед ребёнком во всей своей цельности со множеством оттенков, слитых в одну большую торжественную жизнь. Задача школы – не разбить, не высушить, не ожесточить это единение детской души с миром, а напротив, возделывать, бережно сохранять, умножать это богатство, этот дар чувства жизни. Если здесь, в начальной школе, он сохранится, тогда всю жизнь человек будет способен целостно чувствовать мир, природу, в которой он живёт, людей, с которыми общается. Если на внешнем плане идёт учебный процесс, то на внутреннем у него формируется ученичество, почитание взрослых и особое отношение к учителю. Душевные богатства детей приумножаются через душевные богатства учителя.

Слайд 10
Описание слайда:
Период интересов, активизации способностей. 10 -12лет / 12 – 15 лет.

Слайд 11
Описание слайда:
На внешнем плане идёт активизация всех способностей, на внутреннем – усвоение трудового действия. При этом если внешний план происходит сам, то внутренний зависит от родителей и взрослых. Без их внимания и помощи правильное становление трудового действия невозможно. На внешнем плане идёт активизация всех способностей, на внутреннем – усвоение трудового действия. При этом если внешний план происходит сам, то внутренний зависит от родителей и взрослых. Без их внимания и помощи правильное становление трудового действия невозможно. Итак – это возраст активизации способностей. После того как способности к научению развёрнуты и радость интеллектуального учения даёт душе силы, открываются другие способности – ремесленные, технические, организаторские, ораторские, сельскохозяйственные и т. д. И у каждого ребёнка свой набор, свои доминанты. В этот период дети живут по принципу: «Драмкружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота». И это нормально. Способности пробуждаются – ребёнок всё хочет попробовать. Позиция родителей поддержать. И научить полноте трудового действия. Если труд как отклик на нужду они восприняли от 5 до 7 лет, тогда 10 – 12 лет трудовое становление получит законченность в трудовом действии. Что такое трудовое действие? Это 3 ступеньки: начало трудового действия само трудовое действие окончание этого действия. Ребёнок запечатлевает при помощи взрослых. - Я записался в фотокружок. - Хорошо, - говорит папа. – На какой срок? - На целый год. - На год тебя может не хватить. Давай определим срок. Отцу необходимо, чтобы был конечный результат. - На месяц. А через неделю ребёнку уже не хочется этим заниматься и здесь важно поддержать его, что бы он пересилил себя и добился конечного результата. Пересилил себя и взобрался на вторую ступеньку. Прошёл месяц и фото кончилось. Ура! И они вместе радуются, потому что дело завершено. Так ребёнок научается доводить всякое дело до конца.

Слайд 12
Описание слайда:
Период самостоятельности, потребность в собственном действии. 12 – 15 лет / 10 – 12 лет.

Слайд 13
Описание слайда:
Очень важный период, когда запечатлённое до 12 лет должно быть опробовано в самостоятельном поступке. Продолжается возраст активизации способностей, а по глубине смыслов – это обретение истинного трудового действия. Подростки в этом возрасте очень активны, энергичны, живы, берутся за множество дел. Чтобы самостоятельно действовать, ему необходимо быть свободным от влияния взрослых. Авторитет родителей падает до 0. Это происходит не за счёт внешних условий, это происходит внутри самой психики подростков. И авторитет сверстников становится чрезвычайно значимым. В этом возрасте они с удовольствием объединяются в множественные группы. В них они вступают в различные иерархические отношения, так как значимо проработать всю структуру по эговлечению гордости и тщеславия. Если в классе не получается проявить себя, самоутвердиться, то они идут во двор. Здесь формируются явные и скрытые от взрослых группировки. Очень важный период, когда запечатлённое до 12 лет должно быть опробовано в самостоятельном поступке. Продолжается возраст активизации способностей, а по глубине смыслов – это обретение истинного трудового действия. Подростки в этом возрасте очень активны, энергичны, живы, берутся за множество дел. Чтобы самостоятельно действовать, ему необходимо быть свободным от влияния взрослых. Авторитет родителей падает до 0. Это происходит не за счёт внешних условий, это происходит внутри самой психики подростков. И авторитет сверстников становится чрезвычайно значимым. В этом возрасте они с удовольствием объединяются в множественные группы. В них они вступают в различные иерархические отношения, так как значимо проработать всю структуру по эговлечению гордости и тщеславия. Если в классе не получается проявить себя, самоутвердиться, то они идут во двор. Здесь формируются явные и скрытые от взрослых группировки. В семьях, где происходило утверждение одного родителя перед другим, дети активно самоутверждаются, потому что именно это запечатлено и должно быть проиграно. Маленький процент подростков в этот период, способны проявлять заботу о других. И в этом возрасте идёт формирование отношений между мальчиками и девочками. Если до этого периода родительское поведение было эротическим или сексуально возбуждённым, то это запечатлилось подростком. И будет сказываться на его поведении. Сексуализация отношений у девочек идёт с опережением года на два. Уже в 6 классе они хотят дружить с ребятами старше и чем больше она общается со старшими, тем выше её рейтинг среди своих сверстников. К 8 классу вопросы сексуальности активно изучаются, и в 8 классе треть девочек класса имеет конкретную практику. А ведь в этом возрасте должно происходить закрепление чистоты отношений. И эта чистота только в одном случае возможна: если целомудрие в девочках сохранено. Три ведущих действия по хранению целомудрия – это хранение волос, постели, одежды.

Слайд 14
Описание слайда:
Период активной интеллектуализации. 15- 17лет / 7-10 лет.

Слайд 15
Описание слайда:
Именно учебная деятельность снова становится активной. В 6 – 7 классах дети не хотят учиться. Но зато в 8 -11 классах дети, которые с радостью учились в начальных классах, начинают вдруг учиться, и с удовольствием. Идёт активизация интеллектуальной работы, и через это идёт заново восприятие и осмысление себя в будущей взрослой жизни. Внутренне ребёнок расположен к учёбе, но у него может не хватать душевных сил. Принуждение приводит к ссорам, а необходим мир и понимание. Проблема отцов и детей приобретает наибольшую остроту именно в этом возрасте. Потом ещё один всплеск – от 21 до 24лет. Следующий жизненный период приходится на 45 – 50 лет, когда требуется уход и забота о родителях, а вместо этого – ненависть к своим родителям. Появляется желание, чтобы умерли или отдать их в дом престарелых. В возрасте от 15 – 17 может произойти первая закладка этих трудных отношений. Поэтому значимо сохранить мир. И если у ребёнка нет желания и душевных сил к учению, то нужно оставить как есть. Если тянет на тройки, - пускай. Важно, чтобы была радость, что бы его принимали в доме и с тройками. Он должен иметь ощущение мира с людьми. Именно учебная деятельность снова становится активной. В 6 – 7 классах дети не хотят учиться. Но зато в 8 -11 классах дети, которые с радостью учились в начальных классах, начинают вдруг учиться, и с удовольствием. Идёт активизация интеллектуальной работы, и через это идёт заново восприятие и осмысление себя в будущей взрослой жизни. Внутренне ребёнок расположен к учёбе, но у него может не хватать душевных сил. Принуждение приводит к ссорам, а необходим мир и понимание. Проблема отцов и детей приобретает наибольшую остроту именно в этом возрасте. Потом ещё один всплеск – от 21 до 24лет. Следующий жизненный период приходится на 45 – 50 лет, когда требуется уход и забота о родителях, а вместо этого – ненависть к своим родителям. Появляется желание, чтобы умерли или отдать их в дом престарелых. В возрасте от 15 – 17 может произойти первая закладка этих трудных отношений. Поэтому значимо сохранить мир. И если у ребёнка нет желания и душевных сил к учению, то нужно оставить как есть. Если тянет на тройки, - пускай. Важно, чтобы была радость, что бы его принимали в доме и с тройками. Он должен иметь ощущение мира с людьми. Фундаментально – это возраст обретения совета со взрослыми людьми вообще. Дети тянутся к взрослым, они многое хотят проверить через взгляд взрослых людей. Но при этом действовать самостоятельно. Важно подсказывать, но не настаивать, иначе пойдёт отторжение.

Слайд 16
Описание слайда:
Период проявления самостоятельности и закрепления её. 17 – 19 лет / 5 – 7 лет

Слайд 17
Описание слайда:
Ощущение самостоятельности, готовности к активной жизненной деятельности настолько сильна, что юноши и девушки способны решать и выполнять серьёзные жизненные задачи. Внутренняя готовность к этому очень велика. И так как этот период проявления и закрепления самостоятельности, то очень важно дать им возможность состояться в самостоятельных планах. Ощущение самостоятельности, готовности к активной жизненной деятельности настолько сильна, что юноши и девушки способны решать и выполнять серьёзные жизненные задачи. Внутренняя готовность к этому очень велика. И так как этот период проявления и закрепления самостоятельности, то очень важно дать им возможность состояться в самостоятельных планах. Так как возраст 5 – 7 лет – возраст послушания и любви, то отсюда у 17 – 19 летних огромная внутренняя потребность слушаться взрослых. Кроме этого - это точка расплывания смыслов. Все предыдущие стереотипы теряют очертания, и непонятно теперь, что является ценностью. Все ценности, которые были значимы, как бы растворились. Идут срывы. Непонятно, как вообще жить, ради чего жить, каков смысл. А тут ещё накладывается активная сексуальная ситуация. Развести понятия любви и сексуального влечения не всегда могут. Практики анализа мотивов своего поведения у них нет, взгляда внутрь себя тоже нет. И поэтому всё, что происходит в них, они принимают за чистую монету. Влюбился, а ответа нет, всё трагедия, зачем жить. Период суицидов и самоубийств.

Слайд 18
Описание слайда:
Период взрослых игр. 19 – 21 год / 3 – 5 лет.

Слайд 19
Описание слайда:
В этот период идёт повторение в самостоятельном действии возраста от 3 – 5 лет – игрового периода, обретения смыслов взрослой жизни. Юноши и девушки хотят активно быть в социуме. Они активны вне семьи, то есть хотят социализоваться, и поэтому дома почти не бывают. И это нормально. Главное, что бы активность в социуме была ради будущего отцовства, ради будущей семьи, а не ради самоутверждения в обществе. И это центральный смысл его действий. Тогда складываются трудовые династии. В этот период идёт повторение в самостоятельном действии возраста от 3 – 5 лет – игрового периода, обретения смыслов взрослой жизни. Юноши и девушки хотят активно быть в социуме. Они активны вне семьи, то есть хотят социализоваться, и поэтому дома почти не бывают. И это нормально. Главное, что бы активность в социуме была ради будущего отцовства, ради будущей семьи, а не ради самоутверждения в обществе. И это центральный смысл его действий. Тогда складываются трудовые династии. Процент трудовых династий в обществе обозначает уровень его нравственного здоровья.

Слайд 20
Описание слайда:
Период создания семьи. 21 – 24 года / 0 – 3 лет.

Слайд 21
Описание слайда:
САД ЖИЗНИ. САД ЖИЗНИ. 0 - 3 лет ДУШЕВНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ. 21 – 24 года 3 – 5 лет ИГРА. СМЫСЛЫ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ 19 – 2 1год 5 – 7 лет ПОСЛУШАНИЕ. ТРУД. 17 - 19 лет 7 – 10 лет УЧЁБА. УЧЕНИЧЕСТВО. 15 -17 лет 10 – 12 лет АКТИВИЗАЦИЯ СПОСОБНОСТЕЙ. 12 -15лет 12 -15 лет ЖЕЛАНИЕ СВОБОДЫ 10 – 12 лет 15 – 17 лет ОТКРЫТОСТЬ НА НАУЧЕНИЕ 7 – 10 лет 17 – 19 лет САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. ПОТЕРЯ СМЫСЛОВ. 5 – 7 лет 19 – 21 год ОБРЕТЕНИЕ СМЫСЛОВ. СОЦИУМ. 3 – 5 лет 21 – 24 года СОЗДАНИЕ СЕМЬИ. 0 – 3 лет


Скачать презентацию на тему Сад жизни можно ниже:

Похожие презентации