Самоанализ логопеда

ГОУ «Опочецкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования для детей, нуждающихся вСистема логопедической помощи        Задачи:
 Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся
 СвоевременноеОсновные направления работы        Основные дефекты звукопроизношения у детей
 Отсутствие или замены звуков
 Замены группы2007 – 2008 учебный год2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный годКоличественный учет детей, посещающих логопедические занятияНарушения речиНарушения устной речиНарушение письменной речиТрудности в работе
    Дети поступают в школу педагогическиРезультаты работы
   По показателям мониторинга коррекционно-логопедической работы можно проследить



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ГОУ «Опочецкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования для детей, нуждающихся в социальной поддержке»


Слайд 2
Описание слайда:
Система логопедической помощи учащимся школы-интерната Цель: Своевременно выявлять детей с различными недостатками в устной и письменной речи и оказывать им соответствующую помощь, которая направлена на устранение у учащихся пробелов в развитии устной и письменной речи и обусловленных ими затруднений в овладении программным материалом

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоение обучающими учебных программ Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей и учащихся

Слайд 4
Описание слайда:
Основные направления работы учителя-логопеда Коррекция дефектов речи Развитие звуковой стороны речи Развитие моторики, речевого дыхания Формирование фонематических процессов Развитие лексического запаса и грамматического строя речи Формирование связной речи Коррекция процесса чтения и письма Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению Формирование учебных умений и навыков Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности

Слайд 5
Описание слайда:
Основные дефекты звукопроизношения у детей Отсутствие или замены звуков Замены группы звуков диффузной артикуляцией Нестойкое употребление звуков в речи Искаженное произношение одного или нескольких звуков(свистящие, шипящие, соноры) Звонкие заменяются глухими, твердые звуки смягчаются Недостаточная сформированность артикуляционной моторики Нарушение слоговой структуры слова Неправильное произношение слов со стечением согласных Затруднение произношения слов сложной слоговой структуры

Слайд 6
Описание слайда:
2007 – 2008 учебный год

Слайд 7
Описание слайда:
2008 – 2009 учебный год

Слайд 8
Описание слайда:
2009 – 2010 учебный год

Слайд 9
Описание слайда:
Количественный учет детей, посещающих логопедические занятия

Слайд 10
Описание слайда:
Нарушения речи

Слайд 11
Описание слайда:
Нарушения устной речи

Слайд 12
Описание слайда:
Нарушение письменной речи

Слайд 13
Описание слайда:
Трудности в работе Дети поступают в школу педагогически запущенные, имеют различные речевые нарушения. У многих детей нарушения звукопроизношения. Нарушены не одна группа звуков, а несколько(свистящие, шипящие, соноры).Речь невнятная, смазанная. Бедный словарный запас слов. Грамматический строй речи не соответствует возрасту. В потоке речи часто встречаются аграмматизмы. Фонематические процессы сформированы недостаточно. Дети затрудняются составить связное высказывание самостоятельно. Внимание у детей неустойчивое, дети быстро утомляются, плохо переключаются с одного вида деятельности на другое.

Слайд 14
Описание слайда:
Результаты работы По показателям мониторинга коррекционно-логопедической работы можно проследить положительную динамику развития


Презентация на тему Самоанализ логопеда доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации