Самоанализ логопеда
Содержание
- 2. Система логопедической помощи учащимся школы-интерната
- 3. Задачи: Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся Своевременное
- 4. Основные направления работы учителя-логопеда
- 5. Основные дефекты звукопроизношения у детей Отсутствие или замены звуков Замены группы
- 6. 2007 – 2008 учебный год
- 7. 2008 – 2009 учебный год
- 8. 2009 – 2010 учебный год
- 9. Количественный учет детей, посещающих логопедические занятия
- 10. Нарушения речи
- 11. Нарушения устной речи
- 12. Нарушение письменной речи
- 13. Трудности в работе Дети поступают в школу педагогически запущенные, имеют
- 14. Результаты работы По показателям мониторинга коррекционно-логопедической работы можно проследить положительную
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации