«Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.» презентация
Содержание
- 2. Система самопрезентации: имидж и воздействие Система самопрезентации: имидж и воздействие
- 3. В основе формирования имиджа лежат следующие принципы: принцип повторения: хорошо запоминается
- 6. Аттракция — это привлечение, притяжение; характеризуется визуально фиксированным эмоциональным
- 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
- 8. Системный подход развития
- 11. Как же все успеть???
- 13. Международные стандарты делового стиля Дресс-коды и ситуации в бизнесе: Вb
- 14. Дресс-коды и ситуации в Сasual Сс (Сasual city)
- 23. Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности.
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.» можно ниже: