«Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.» презентация

Система самопрезентации: имидж и воздействие
 Система самопрезентации: имидж и воздействиеВ основе формирования имиджа лежат следующие принципы:
 принцип повторения: хорошо запоминаетсяАттракция
  — это привлечение, притяжение;
  характеризуется визуально 
 фиксированнымПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕСистемный подход развитияКак же все успеть???Международные стандарты делового стиля
 Дресс-коды и ситуации в бизнесе:
 
 ВbДресс-коды и ситуации   в Сasual 
 Сс (Сasual city)Мода – вопрос денег.  Стиль – вопрос индивидуальности.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Система самопрезентации: имидж и воздействие Система самопрезентации: имидж и воздействие

Слайд 3
Описание слайда:
В основе формирования имиджа лежат следующие принципы: принцип повторения: хорошо запоминается та информация, которая повторяется. Чтобы воспринять информацию, людям требуется время. Многократное повторение адаптирует психику человека; принцип непрерывного усиления воздействия, т. е. наращивание аргументированного и эмоционального обращения. Человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации. Постепенное наращивание усилий воспринимается лучше, чем взрывное; принцип «двойного вызова» т. е. восприятие не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Подсознательные психические процессы и эмоциональная сфера психики человека играют важнейшую роль в восприятии информации.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Аттракция — это привлечение, притяжение; характеризуется визуально фиксированным эмоциональным отношением человека к кому-либо в виде проявления симпатии или готовности к общению (улыбка, радостные восклицания, движения навстречу и т. д.) Это состояние вызывается не внешними, а внутренними причинами.

Слайд 7
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Слайд 8
Описание слайда:
Системный подход развития

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Как же все успеть???

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Международные стандарты делового стиля Дресс-коды и ситуации в бизнесе: Вb (business best) важные переговоры, Bt (business traditional) рабочий день, Bc (business casual) пятничный день, Btr (business travel) командировка, Ba5 (business after 5) корпоративные праздники.

Слайд 14
Описание слайда:
Дресс-коды и ситуации в Сasual Сс (Сasual city) в городе, Сv (Casual village) за городом, Cr (Casual region) в регионах, Ctr (Casual travel) в путешествиях, Cs (Casual sporty) в спорте, Cd (Casual dressy) нарядный.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.» можно ниже:

Похожие презентации