Сегментирование рынка
Содержание
- 2. 1. Сущность, значение и признаки сегментирования рынка Изучение товара представляет собой
- 3. «Если фирма не сегментирует рынок, рынок сегментирует фирму» П. Друккер Сегментация-разбивка
- 4. Рыночная сегментация: метод для нахождения частей рынка и определения объектов,
- 5. Мероприятия целевого маркетинга
- 6. Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой
- 7. Закон Парето (закон 80:20) 20% потребителей покупают 80% товаров определенной
- 8. Реализацию стратегии сегментации рынка следует начать с определения миссии фирмы, которая
- 9. Выбор базового рынка - разбиение рынка на части, состоящие из потребителей
- 10. Разделение базового рынка предполагает решения четырех ключевых элементов стратегических усилий фирмы:
- 11. Макросегментация Критериями выделения различных групп потенциальных потребителей являются: семья или организация,
- 12. МИКРОСЕГМЕНТАЦИЯ выделение сегментов внутри базового рынка в соответствии с выбранными признаками:
- 13. Микросегментация состоит из четырех основных этапов: Анализ сегментации: разбить рынки товара
- 14. Сегменты, полученные в результате успешной сегментации, должны быть: Определенными, то есть
- 15. Географические факторы 1. Регион 2.Административное деление Численность населения Плотность
- 16. Психографические Социальный строй Стиль жизни Личные качества
- 19. Маркетинговые стратегии охвата рынка и процесс позиционирования товара
- 20. Создание стратегии фирмы Дифференциация и позиционирование Разделение потребителей Оценка привлекательности сегментов
- 21. Целевой рынок – конкретная группа потенциальных клиентов, для которых предназначены товары
- 22. Условия для успешной сегментации Сегменты должны быть: определенны и измеримы внутренне
- 23. Сегментация использует сложные способы анализа для ответа на простые вопросы: Кто
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации