Секторальные реформы в области инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями в Финляндии презентация
Содержание
- 2. Международное сравнительное исследование PISA, 2009 год – несколько наблюдений Международное сравнительное
- 10. Детям с ограниченными возможностями (проблемы в обучении, поведенческие, сенсорные нарушения и
- 12. Основное голосование и политическая дискуссия в парламенте в 1963 году, касающиеся
- 13. Существенные изменения в плане педагогики: Существенные изменения в плане педагогики: 9
- 20. 1978 год – учителя начальных классов также должны иметь квалификацию магистра
- 21. 2000 год – Индивидуальный план обучения (ИПО) только по одному предмету,
- 23. Доступ Доступ Каждый ребенок имеет возможность посещать школу Транспорт, оборудование
- 24. Коэффициент посещаемости школы высокий, а число учащихся, выбывших на этапе базового
- 25. Детей помещают в сегрегированную среду, в специальные школы и классы Детей
- 26. Результаты работы системы являются удовлетворительными, и конфликты между домом и школой
- 28. Вопрос состоит в том, чтобы не только в школах, но также
- 29. Где наилучшим образом обеспечиваются взаимоотношения со сверстниками, если ребенок агрессивен, замкнут
- 30. Гибкость школьной системы: не только один вид поддержки (например, специальные школы
- 31. Учителям также нужна поддержка, когда они сталкиваются с огромными проблемами, обусловленными
- 32. Партнерство, обсуждение, выслушивание Партнерство, обсуждение, выслушивание Уважение к родителям как к
- 33. Проблемы учителей все же в значительной мере одинаковы во всех образовательных
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Секторальные реформы в области инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями в Финляндии можно ниже: