Селективные технологии в медийной рекламе Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest презентация

Содержание


Презентации» Технология» Селективные технологии в медийной рекламе Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest
Содержание
 Кто использует селективные технологии?
 Виды селективной рекламы
 Селекция:
 по действиямКто использует селективные технологии?
 Кто использует селективные технологии?Виды селективной рекламы
 Виды селективной рекламыРеализует разные сценарии коммуникаций с целевой аудиторией
 Реализует разные сценарии коммуникацийПредложение товаров и услуг, отвечающих поисковым интересам пользователей
 Предложение товаров иТехнология: селекция по интересам
 Технология: селекция по интересам
 Продукт: Потребительские сегментыДля рекламодателя доступны готовые потребительские сегменты, а также технологии, которые позволяютТехнология: селекция по офисным сотрудникам
 Технология: селекция по офисным сотрудникам
 НовыйТехнология: селекция по офисным сотрудникам
 Технология: селекция по офисным сотрудникам
 НовыйТехнология: селекция по офисным сотрудникам
 Технология: селекция по офисным сотрудникам
 НовыйТехнология: селекция по офисным сотрудникам
 Технология: селекция по офисным сотрудникам
 НовыйЭффективность селективной рекламы
 Эффективность селективной рекламыЭффективность селективной рекламы
 Эффективность селективной рекламыРекламируемая услуга
 B2b-услуга «Мониторинг»: контроль и управление удаленных объектов с помощьюЗадача
 Задача
 С помощью селекции по типу организации (виду отрасли) найтиПланирование
 Планирование
 Селекция по поисковым запросамПланирование
 Планирование
 Селекция по поисковым запросамПланирование
 Планирование
 Селекция по потребительским сегментамКреативы
 Креативы
 Для каждой отрасли использовался свой креатив
 Медийная оптимизация
 ДляЗадача
 Задача
 Построить долгосрочную коммуникацию с аудиторией, проявившей интерес к услугеКоличество организаций и дочерних подразделений, пришедших на сайт рекламодателя — болееТелефоны
 Телефоны
 (499) 264-46-76
 (499) 264-06-53
 Электронная почта
 alexb@internest.ru
 Сайт
 www.soloway.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций Эффективность селективной рекламы Кейс: комплексное использование селективного инструментария


Слайд 2
Описание слайда:
Кто использует селективные технологии? Кто использует селективные технологии?

Слайд 3
Описание слайда:
Виды селективной рекламы Виды селективной рекламы

Слайд 4
Описание слайда:
Реализует разные сценарии коммуникаций с целевой аудиторией Реализует разные сценарии коммуникаций с целевой аудиторией

Слайд 5
Описание слайда:
Предложение товаров и услуг, отвечающих поисковым интересам пользователей Предложение товаров и услуг, отвечающих поисковым интересам пользователей

Слайд 6
Описание слайда:
Технология: селекция по интересам Технология: селекция по интересам Продукт: Потребительские сегменты

Слайд 7
Описание слайда:
Для рекламодателя доступны готовые потребительские сегменты, а также технологии, которые позволяют отбирать аудитории с заданными характеристиками Для рекламодателя доступны готовые потребительские сегменты, а также технологии, которые позволяют отбирать аудитории с заданными характеристиками

Слайд 8
Описание слайда:
Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Слайд 9
Описание слайда:
Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Слайд 10
Описание слайда:
Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Слайд 11
Описание слайда:
Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций

Слайд 12
Описание слайда:
Эффективность селективной рекламы Эффективность селективной рекламы

Слайд 13
Описание слайда:
Эффективность селективной рекламы Эффективность селективной рекламы

Слайд 14
Описание слайда:
Рекламируемая услуга B2b-услуга «Мониторинг»: контроль и управление удаленных объектов с помощью технологий GSM/GPRS и CDS Заинтересованные отрасли нефтегазовая химическая энергетическая банковская метеорологическая платёжные терминалы логистика

Слайд 15
Описание слайда:
Задача Задача С помощью селекции по типу организации (виду отрасли) найти целевую аудиторию

Слайд 16
Описание слайда:
Планирование Планирование Селекция по поисковым запросам

Слайд 17
Описание слайда:
Планирование Планирование Селекция по поисковым запросам

Слайд 18
Описание слайда:
Планирование Планирование Селекция по потребительским сегментам

Слайд 19
Описание слайда:
Креативы Креативы Для каждой отрасли использовался свой креатив Медийная оптимизация Для исключения избыточного пересечения аудитории в кампании использовалось общее ограничение частоты показа

Слайд 20
Описание слайда:
Задача Задача Построить долгосрочную коммуникацию с аудиторией, проявившей интерес к услуге

Слайд 21
Описание слайда:
Количество организаций и дочерних подразделений, пришедших на сайт рекламодателя — более 10 тысяч Количество организаций и дочерних подразделений, пришедших на сайт рекламодателя — более 10 тысяч Количество организаций, обратившихся повторно — порядка 1 тысячи

Слайд 22
Описание слайда:
Телефоны Телефоны (499) 264-46-76 (499) 264-06-53 Электронная почта alexb@internest.ru Сайт www.soloway.ru


Скачать презентацию на тему Селективные технологии в медийной рекламе Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest можно ниже:

Похожие презентации