Селективные технологии в медийной рекламе Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest презентация
Содержание
- 2. Кто использует селективные технологии? Кто использует селективные технологии?
- 3. Виды селективной рекламы Виды селективной рекламы
- 4. Реализует разные сценарии коммуникаций с целевой аудиторией Реализует разные сценарии коммуникаций
- 5. Предложение товаров и услуг, отвечающих поисковым интересам пользователей Предложение товаров и
- 6. Технология: селекция по интересам Технология: селекция по интересам Продукт: Потребительские сегменты
- 7. Для рекламодателя доступны готовые потребительские сегменты, а также технологии, которые позволяют
- 8. Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый
- 9. Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый
- 10. Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый
- 11. Технология: селекция по офисным сотрудникам Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый
- 12. Эффективность селективной рекламы Эффективность селективной рекламы
- 13. Эффективность селективной рекламы Эффективность селективной рекламы
- 14. Рекламируемая услуга B2b-услуга «Мониторинг»: контроль и управление удаленных объектов с помощью
- 15. Задача Задача С помощью селекции по типу организации (виду отрасли) найти
- 16. Планирование Планирование Селекция по поисковым запросам
- 17. Планирование Планирование Селекция по поисковым запросам
- 18. Планирование Планирование Селекция по потребительским сегментам
- 19. Креативы Креативы Для каждой отрасли использовался свой креатив Медийная оптимизация Для
- 20. Задача Задача Построить долгосрочную коммуникацию с аудиторией, проявившей интерес к услуге
- 21. Количество организаций и дочерних подразделений, пришедших на сайт рекламодателя — более
- 22. Телефоны Телефоны (499) 264-46-76 (499) 264-06-53 Электронная почта alexb@internest.ru Сайт www.soloway.ru
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Селективные технологии в медийной рекламе Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest можно ниже: