Семинар. Вопросы профориентации школьников на II и III ступенях обучения
Содержание
- 2. Причины перехода на профильное обучение Отчетливая дифференциация интересов и жизненных
- 3. Концепция профильного обучения. Профили
- 4. Цель профильного обучения Создание системы специализированной подготовки, ориентированной на
- 5. Основные задачи профильного обучения Дать учащимся глубокие и прочные знания
- 6. Организация системы профильного обучения Предпрофильные девятые классы и профильные
- 7. Организация системы профильного обучения
- 8. Проблемы организации профильного обучения Отсутствие квалифицированных кадров, способных реализовывать программы
- 9. Особенности профильного обучения вводится на старшей ступени образования количество
- 10. Основные технологии профильного обучения Модульное обучение Балльно – рейтинговое обучение
- 11. Предпрофильная подготовка учащихся 9 – х классов Перечень программ, представленных
- 12. Цели изучения элективных курсов Цель изучения элективных курсов –
- 13. Функции элективных курсов изучение ключевых проблем современности ориентация в особенностях
- 14. Набор элективных курсов для 10 – 11 классов профильной школы
- 15. Основные требования к содержанию и методике изучения элективных курсов Личностно
- 16. Методы и формы обучения междисциплинарная интеграция, содействующая становлению целостного мировоззрения
- 17. Основные формы и методы организации обучения учащихся Школьная лекция Семинар.
- 18. Алгоритм разработки программы элективного курса Проанализировать содержание учебного предмета в
- 19. Структура программы элективного курса Пояснительная записка Учебно – тематический
- 20. Заключение Мнение министра образования и науки Андрея Фурсенко по поводу концепции
- 21. Список литературы Кукушкин В. С. Профильные классы в средней школе.
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Семинар. Вопросы профориентации школьников на II и III ступенях обучения доступна для скачивания ниже: