Школьное агентство розыска животных презентация

Содержание


Презентации» Окружающий мир» Школьное агентство розыска животных
Школьное агентство розыска животных«Мы в ответе за тех, кого приручили».    Отгадай животное
 
 На волчище он похож.
  Что ни зубУ малого нет берлоги,  Не нужна ему нора.  ОтХитрая плутовка,  Рыжая головка,  Пушистый хвост – краса. На завтрак, на обед и ужин мне с малолетства хлеб неНазовите имя писателя, поэта, которому принадлежат данные строки произведения. 
 У утки вылупились утята. Один из них был поздним, да иВдруг он заметил, что в тине у самого берега барахтается белый с черными пятнами щенокСравните два текста. Окажут ли они помощь в поиске животных? ДокажитеОписание
 Описание – это перечисление постоянных признаков предмета, своеобразные ответы наКомпозиция. Архитектоника. Построение текста
 В описании обычно различают:
  1 часть,Сравните два текста
 Какие яркие признаки животного здесь указаны?Документы к поиску животного
 Объявление о пропажеПлан сочинения - описания
 I. Вступление. История появления животного в вашемХудожественные средства:  
   Эпитет (грустная собака) 
 Сравнения«Мы в ответе за тех, кого приручили».



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Школьное агентство розыска животных


Слайд 2
Описание слайда:
«Мы в ответе за тех, кого приручили». Антуан де Сент Экзюпери

Слайд 3
Описание слайда:
Отгадай животное На волчище он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, Жизнь за вас готов отдать.

Слайд 4
Описание слайда:
У малого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода – кора.

Слайд 5
Описание слайда:
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса. Конечно, это же …

Слайд 6
Описание слайда:
На завтрак, на обед и ужин мне с малолетства хлеб не нужен. Излишки всякие продукты – котлеты, молоко и фрукты. Предпочитаю мошкару: без мошек с голоду помру. По нраву мне на них охота. Мой дом родительский – болото. Мне ни к чему матрас, подушка. Я голосистая толстушка. Меня узнали? Я - ...

Слайд 7
Описание слайда:
Назовите имя писателя, поэта, которому принадлежат данные строки произведения. Молодая рыжая собака - помесь таксы с дворняжкой - очень похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. Изредка она останавливалась и, плача, приподнимая то одну озябшую лапу, то другую, старалась дать себе отчет: как это могло случиться, что она заблудилась?

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
У утки вылупились утята. Один из них был поздним, да и внешне не удался. Старая утка напугала мать, что это индюшонок, не иначе, но плавал он лучше, чем остальные утята. Все обитатели птичьего двора нападали на него, даже птичница отталкивала от корма. Мать сначала заступалась, но затем тоже ополчилась против безобразного сына. У утки вылупились утята. Один из них был поздним, да и внешне не удался. Старая утка напугала мать, что это индюшонок, не иначе, но плавал он лучше, чем остальные утята. Все обитатели птичьего двора нападали на него, даже птичница отталкивала от корма. Мать сначала заступалась, но затем тоже ополчилась против безобразного сына.

Слайд 10
Описание слайда:
Вдруг он заметил, что в тине у самого берега барахтается белый с черными пятнами щенок и никак не может выбраться. Он подхватил несчастную собачонку, сунул её к себе за пазуху, а дома уложил на свою кровать, принес из кухни чашечку молока. Бедной собачонке было всего недели три. Она ещё не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Вдруг он заметил, что в тине у самого берега барахтается белый с черными пятнами щенок и никак не может выбраться. Он подхватил несчастную собачонку, сунул её к себе за пазуху, а дома уложил на свою кровать, принес из кухни чашечку молока. Бедной собачонке было всего недели три. Она ещё не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась.

Слайд 11
Описание слайда:
Сравните два текста. Окажут ли они помощь в поиске животных? Докажите свою точку зрения. У меня пропал котёнок Васька. У него красивые глазки, носик, ушки. У него длинная шерсть. Я люблю своего Ваську. Пожалуйста, найдите его.

Слайд 12
Описание слайда:
Описание Описание – это перечисление постоянных признаков предмета, своеобразные ответы на вопрос “какой?” Высказывание обычно бывает конкретным, образным (живым, выразительным)

Слайд 13
Описание слайда:
Композиция. Архитектоника. Построение текста В описании обычно различают: 1 часть, в которой содержится общая характеристика предмета или животного, передается общее впечатление от них; 2 часть указывает на отдельные, яркие признаки, детали, черты этого животного; 3 часть содержит вывод, заключение

Слайд 14
Описание слайда:
Сравните два текста Какие яркие признаки животного здесь указаны?

Слайд 15
Описание слайда:
Документы к поиску животного Объявление о пропаже

Слайд 16
Описание слайда:
План сочинения - описания I. Вступление. История появления животного в вашем доме. История имени. II. Главная часть. Описание животного. 1.Внешний вид животного: размер, окрас, величина туловища, хвост, глаза, лапы. 2. Характер, повадки. 3. Любимое место обитания. 4. Чем питается, любимое лакомство. III. Заключение. Моё отношение к этому животному.

Слайд 17
Описание слайда:
Художественные средства: Эпитет (грустная собака) Сравнения (шерсть, словно шёлк) Метафора (на лапках у неё были белые носочки) Олицетворение ( кошка мечтала о золотой рыбке) Риторические фигуры (А вы любите животных? Собаки – верные друзья!)

Слайд 18
Описание слайда:
«Мы в ответе за тех, кого приручили». Антуан де Сент Экзюпери


Скачать презентацию на тему Школьное агентство розыска животных можно ниже:

Похожие презентации