Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ
Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭЦель: 
 Цель: 
 
 оказание психологической поддержки участникам образовательного процессаЗадачи: 
 1.отработка навыков психологической подготовки выпускников к экзаменам
 2.обучение педагоговАктуальность проблемы: 
 		Возможные трудности при сдаче ЕГЭ связаны с особенностямиТрудности 
 Сомнение в полноте и прочности знаний
 
 Стресс незнакомойТематическое планирование для учащихся
 1.методы запоминания
 2.приемы волевой мобилизации
 3.приемы релаксации
Тематическое планирование для педагогов
 1.стратегии поддержки учащихся
 2.способы снятия нервно-психического напряженияТематическое планирование для родителей
 1.способы психологической поддержки ребенка
 2.приемы релаксацииМетодики
 1.Шварцер Р. Шкала самоэффективности
 2. Корректурная проба Ландольта Устойчивость внимания
Вывод
 Таким образом, психологическая подготовка к экзаменам способствует повышению уровня информированности,Литература
 1. Стебенева, Н., Королева, Н. Путь к успеху. Программа психолого-педагогических



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Цель: оказание психологической поддержки участникам образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: 1.отработка навыков психологической подготовки выпускников к экзаменам 2.обучение педагогов стратегии подержки учащихся группы риска в период подготовки к ЕГЭ 3.ознакомление родителей со способами психологической поддержки учащихся

Слайд 4
Описание слайда:
Актуальность проблемы: Возможные трудности при сдаче ЕГЭ связаны с особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, с недостаточным уровнем развития самоконтроля, с низкой стрессоустой-чивостью учащихся, с отсутствием навыков саморегуляции Новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся)

Слайд 5
Описание слайда:
Трудности Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности Сомнение в собственных способностях Личностные особенности: тревожность, неуверенность в себе

Слайд 6
Описание слайда:
Тематическое планирование для учащихся 1.методы запоминания 2.приемы волевой мобилизации 3.приемы релаксации 4.способы подготовки к экзаменам

Слайд 7
Описание слайда:
Тематическое планирование для педагогов 1.стратегии поддержки учащихся 2.способы снятия нервно-психического напряжения

Слайд 8
Описание слайда:
Тематическое планирование для родителей 1.способы психологической поддержки ребенка 2.приемы релаксации

Слайд 9
Описание слайда:
Методики 1.Шварцер Р. Шкала самоэффективности 2. Корректурная проба Ландольта Устойчивость внимания 3.Спилберг-Ханин Уровень тревожности 4.Отношение учителей и родителей к ЕГЭ

Слайд 10
Описание слайда:
Вывод Таким образом, психологическая подготовка к экзаменам способствует повышению уровня информированности, психологической готовности учащихся, родителей, педагогов в режиме подготовки и проведения экзамена. Это большая, длительная работа всего педагогического коллектива

Слайд 11
Описание слайда:
Литература 1. Стебенева, Н., Королева, Н. Путь к успеху. Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену. Школьный психолог, 2003. 2. Чибисова, М.Ю. Единый государственный экзамен: психологическая подготовка (Психолог в школе).- М.: Генезис, 2004. 3.Фадеев, М.Ю., Голушко, А.А. Волнуйтесь спокойно-у вас экзамены.- М.: Эйдос, 1996.


Презентация на тему Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации