Система работы ОУ по подготовке школьниковк предметным олимпиадам 2013-2014 учебного года презентация
Содержание
- 2. Результативность II (муниципального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников в 2012-2013 учебном
- 6. Цель олимпиад: выявление одаренных и нестандартно мыслящих учащихся, определение сильнейших
- 7. Для эффективной подготовки к олимпиаде важно: подготовка к олимпиаде должна быть
- 8. 1. Наиболее подготовленных, одаренных и заинтересованных школьников выявляем через: наблюдения
- 9. 2.Создаём творческую группу, команду школьников, готовящихся к олимпиадам, которая позволяет:
- 10. 3.Планируем работу. оптимально выстраиваем индивидуальные образовательные траектории для каждого участника
- 11. 4.Расширяем кругозор: читаем книги, журналы работаем в Интернете
- 12. 5. Работаем руками. Развиваем умения непосредственно работать с инструментами, веществами,
- 13. К группе одарённых детей могут быть отнесены дети, которые: имеют
- 14. Примерный план мероприятий при подготовке учащихся к олимпиадам
- 20. Работа педагогического коллектива с одарёнными детьми: I. Знакомство
- 21. II. Проведение целенаправленных наблюдений за учебной и внеучебной деятельностью учащихся:
- 22. III. Подбор материалов и проведение специальных тестов, позволяющих определить наличие одаренности.
- 23. IV. Создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности: отбор тех методов,
- 24. Условия успешной работы с одаренными учащимися: осознание важности этой работы
- 25. Какими профессиональными качествами должен обладать педагог, чтобы эффективно работать с одаренными
- 26. Методы и средства обучения базируются на основных положениях концепции развивающего обучения:
- 27. Ведущие методы творческого характера: - проблемные; - поисковые;
- 28. Учителю-предметнику в работе необходимо: Составить план занятий с ребенком, учитывая
- 29. Для анализа результатов работы оформить таблицу: Предмет Дата и
- 30. Примерная схема-план индивидуального образовательного маршрута учащегося ФИО учащегося. Класс Предмет
- 31. Условия успешной работы с одаренными учащимися: Осознание важности этой работы
- 32. Методики диагностики одарённости Тест-вопросник, определяющий одаренность и направленность школьника к
- 33. Случается ли ребенку находить необычное применение какому-либо предмету? Случается ли
- 34. Шкала результатов: От 20 до 23 очков — ваш ребенок
- 35. Тест-опросник, выявляющий способность к творчеству (креативность) Оцените своего ребенка
- 36. Мой ребенок способен: Выдвигать и выражать большое количество различных идей
- 37. Подсчитайте общее количество баллов по семи пунктам: 35-28 баллов —
- 38. II. Методика «интеллектуальный портрет» для педагогов Общая характеристика: Методика
- 39. Познавательная сфера: Оригинальность мышления. Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся
- 40. Продуктивность. Беглость мышления, обычно рассматриваемая как способность к генерированию большого числа
- 41. Высокая концентрация внимания. Выражается обычно в двух основных особенностях психики: высокая
- 42. Сфера личностного развития: Увлеченность содержанием задачи. Многие исследователи считают увлеченность
- 43. Социальная автономность. Способность и стремление противостоять мнению большинства. В ребенке, несмотря
- 44. Соревновательность. Склонность к конкурентным формам взаимодействия. Приобретаемый в результате опыт побед
- 45. Как оценивать Для оценки воспользуемся «методом полярных баллов». Каждую
- 46. Обработка результатов Отметки внесите в таблицу. Результат будет более объективен,
- 47. 3. Методика «Карта одаренности» Общая характеристика Эта методика создана
- 48. • Первая и основная функция - диагностическая. • Первая и
- 49. Методика «Карта одаренности» Инструкция. Перед вами 80 вопросов, систематизированных
- 50. Лист вопросов. 1. Склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать абстрактными
- 51. 10. Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений.
- 52. 21. Умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словарный запас.
- 53. 31. Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной
- 54. 40. Бегает быстрее всех в детском саду, в классе. 40.
- 55. 50. Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений. 50. Движется
- 56. 60. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.
- 57. 70. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол
- 58. Обработка результатов Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс
- 59. Лист ответов. Фамилия, имя ребёнка
- 60. 4. Методика диагностики одаренности (Для учащихся- 15 вопросов, для родителей-35)
- 61. Лист вопросов: Каждый вопрос начинается со слов «Нравится ли вам…
- 62. 11.Играть в спортивные, подвижные игры; 11.Играть в спортивные, подвижные игры;
- 63. 24.Самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества; 24.Самостоятельно, без
- 64. ЛИСТ ОТВЕТОВ: Дата ________Фамилия, Имя______________
- 65. Обработка результатов: 1. столбец-математика и техника 2. гуманитарная сфера;
- 66. Реализация национальной инициативы Реализация национальной инициативы «Наша новая школа»
- 67. Литература: А.И.Савенков «Одаренный ребенок в массовой школе». Библиотека журнала «Директор школы»
- 68. Спасибо за внимание! Творчества, терпенья и успехов Вам, уважаемые коллеги!
- 69. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Система работы ОУ по подготовке школьниковк предметным олимпиадам 2013-2014 учебного года можно ниже: