Система работы учителя по оцениванию достижений уч-ся в условиях введения ФГОС презентация
Содержание
- 2. Цели безотметочного обучения сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной.
- 3. Школьная система оценивания, ориентированная на эффективное обучение и научение ребенка, должна,
- 4. Безотметочное оценивание строится на следующих принципах: Сначала содержательная оценка
- 6. Оценка учителя — это, прежде всего, средство выращивания здоровой самооценки ребенка,
- 7. Самооценка ребенка должна предшествовать оценке учителя, лишь тогда оценочные отношения перестанут
- 8. Оценка творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни должна быть
- 9. Этапы построения самостоятельности в оценке знаний и умений предметом совместных усилий
- 10. Самооценка с помощью линеечек может быть двух типов Шаги формирования
- 11. предметом совместных усилий ребенка и взрослого становится сам способ производства формализованной
- 12. предметом совместных усилий ребенка и взрослого становится способ конвертирования разных оценочных
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Система работы учителя по оцениванию достижений уч-ся в условиях введения ФГОС можно ниже: