Система социального взаимодействия как условие сохранения и укрепления здоровья детей в сельской школе презентация
Содержание
- 2. Цель: Создать систему эффективного социального взаимодействия, как условие сохранения и укрепления
- 4. Гипотеза Если будет создана действенная система партнёрства, то снизится: количество
- 5. ЗАДАЧИ 1. Изучение теоретических основ возможности сохранения и укрепления здоровья обучающихся
- 6. 1.Теоретический метод прогнозирование результатов проекта 2.Эмперический метод
- 7. 1 ЭТАП – диагностико-проектировочный Проблемный анализ взаимодействия КОЦ Постановка цели эксперимента
- 8. Проведение экспериментальной работы с целью проверки выдвинутой гипотезы и апробирование модели
- 13. 1 ЭТАП – диагностико-проектировочный
- 14. 2 этап – опытно-экспериментальный ШКОЛА
- 15. 2 этап – опытно-экспериментальный СДК
- 16. 2 этап – опытно-экспериментальный Спортивные секции
- 17. 2 этап – опытно-экспериментальный Совет ветеранов
- 18. 3 этап –аналитико-обобщающий
- 19. СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛА
- 20. Управление воспитательно-оздоровительной деятельностью школы Приоритетные направления: физическое развитие учащихся и укрепление
- 21. Пути по сохранению и укреплению здоровья учащихся
- 22. Пути по сохранению и укреплению здоровья учащихся
- 23. Пути по сохранению и укреплению здоровья учащихся
- 24. Оценка здоровьесберегающего потенциала школы
- 25. Комплексная оценка состояния здоровья
- 27. Мониторинг выявления вредных привычек
- 28. Оценка инновационной деятельности
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Система социального взаимодействия как условие сохранения и укрепления здоровья детей в сельской школе можно ниже: