Система социального взаимодействия как условие сохранения и укрепления здоровья детей в сельской школе презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Система социального взаимодействия как условие сохранения и укрепления здоровья детей в сельской школе
Система  социального взаимодействия  как условие  сохранения и укрепленияЦель:  Создать систему эффективного социального взаимодействия, как условие сохранения иГипотеза
 Если будет создана действенная система партнёрства, то 
 снизится:
 количествоЗАДАЧИ
 1. Изучение теоретических основ возможности сохранения и укрепления здоровья обучающихся1.Теоретический метод
 прогнозирование результатов проекта
      1 ЭТАП – диагностико-проектировочный
  Проблемный анализ взаимодействия КОЦ
  ПостановкаПроведение экспериментальной работы с целью проверки выдвинутой гипотезы и апробирование модели1 ЭТАП – диагностико-проектировочный2 этап – опытно-экспериментальный ШКОЛА2 этап – опытно-экспериментальный СДК2 этап – опытно-экспериментальный Спортивные секции2 этап – опытно-экспериментальный Совет ветеранов3 этап –аналитико-обобщающийСХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
 
 
 
 ШКОЛАУправление воспитательно-оздоровительной деятельностью школы
 Приоритетные направления:	
 физическое развитие учащихся и укреплениеПути по сохранению и укреплению здоровья учащихсяПути по сохранению и укреплению здоровья учащихсяПути по сохранению и укреплению здоровья учащихсяОценка здоровьесберегающего потенциала школыКомплексная оценка состояния здоровьяМониторинг выявления вредных привычекОценка инновационной деятельности



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Система социального взаимодействия как условие сохранения и укрепления здоровья детей в сельской школе


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Создать систему эффективного социального взаимодействия, как условие сохранения и укрепления здоровья детей

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Гипотеза Если будет создана действенная система партнёрства, то снизится: количество детей с вредными привычками; количество детей, совершающих правонарушения; заболеваемость детей повысится: занятость детей и подростков; психологическая комфортность участников проекта; взаимопонимание участников проекта; успеваемость обучающихся

Слайд 5
Описание слайда:
ЗАДАЧИ 1. Изучение теоретических основ возможности сохранения и укрепления здоровья обучающихся средствами социального взаимодействия 2. Изучение и анализ уровня эффективности взаимодействия существующей социальной системы 3. Разработка модели взаимодействия структур КОЦ и создание механизма социального партнёрства для сохранения укрепления здоровья детей 4. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

Слайд 6
Описание слайда:
1.Теоретический метод прогнозирование результатов проекта 2.Эмперический метод Опросные методы (анкетирование, тестирование, опросы, беседы и т.д.) Методы анализа и продуктов деятельности Экспериментальный метод 3. Интерпретационные методы Метод статистических данных Метод математических данных Количественный и качественный анализ результатов

Слайд 7
Описание слайда:
1 ЭТАП – диагностико-проектировочный Проблемный анализ взаимодействия КОЦ Постановка цели эксперимента Определение объекта и предмета исследования, формулирование гипотезы и задач Разработка теоретической модели взаимодействия структур социума Прогнозирование положительных результатов

Слайд 8
Описание слайда:
Проведение экспериментальной работы с целью проверки выдвинутой гипотезы и апробирование модели взаимодействия структур социума

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
1 ЭТАП – диагностико-проектировочный

Слайд 14
Описание слайда:
2 этап – опытно-экспериментальный ШКОЛА

Слайд 15
Описание слайда:
2 этап – опытно-экспериментальный СДК

Слайд 16
Описание слайда:
2 этап – опытно-экспериментальный Спортивные секции

Слайд 17
Описание слайда:
2 этап – опытно-экспериментальный Совет ветеранов

Слайд 18
Описание слайда:
3 этап –аналитико-обобщающий

Слайд 19
Описание слайда:
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛА

Слайд 20
Описание слайда:
Управление воспитательно-оздоровительной деятельностью школы Приоритетные направления: физическое развитие учащихся и укрепление их здоровья, проблемы зависимости здоровья учащихся от образа жизни взаимосвязь здоровья человека и экологической обстановки, психологическая самозащита личности правильное и здоровое питание личная гигиена профилактика вредных привычек поведение в экстремальных ситуациях культура здоровья человека

Слайд 21
Описание слайда:
Пути по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Слайд 22
Описание слайда:
Пути по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Слайд 23
Описание слайда:
Пути по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Слайд 24
Описание слайда:
Оценка здоровьесберегающего потенциала школы

Слайд 25
Описание слайда:
Комплексная оценка состояния здоровья

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Мониторинг выявления вредных привычек

Слайд 28
Описание слайда:
Оценка инновационной деятельности


Скачать презентацию на тему Система социального взаимодействия как условие сохранения и укрепления здоровья детей в сельской школе можно ниже:

Похожие презентации