Системно - деятельностный подход - методологическая основа ФГОС НОО. презентация

Содержание


Презентации» Образование» Системно - деятельностный подход - методологическая основа ФГОС НОО.
Основная педагогическая задача:
    Основная педагогическая задача:
 организация условий,СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – …Системно-деятельностный подход предполагает:
 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современногоПроблемы деятельности разрабатывались в разных гуманитарных дисциплинах, но прежде всего вДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
 
 Цель
 
 
 Средство
 
 
 Процесс преобразования
СТАРАЯ ПРИТЧА,         ВИДЫ УУД
 Личностные
 
 Познавательные
 
 Регулятивные
 
 КоммуникативныеОбщие условия выполнения учеником процедуры целеполагания: 
 Общие условия выполнения ученикомРЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДУрок «открытия» нового знания.УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.УРОК РЕФЛЕКСИИ.СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙУДАЧИ И  УСПЕХОВ ВАМ,  ДОРОГИЕ  КОЛЛЕГИ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Основная педагогическая задача: Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие

Слайд 4
Описание слайда:
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – …

Слайд 5
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; социальное проектирование и конструирование в системе образования; ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта; признание решающей роли содержания образования, …; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся,…; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося…; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Проблемы деятельности разрабатывались в разных гуманитарных дисциплинах, но прежде всего в философии (Э.В.Ильенков, М.С.Каган и др.) и психологии (А.Г.Асмолов, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.). Значительный импульс развитию этой идеи придали работы зарубежных и отечественных психологов и педагогов 1960-90-х гг., разрабатывавших вопроы обучения и воспитания ребенка (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков, А.Н.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, Л.М.Фридман, Г.А.Цукерман, Д.Б.Эльконин, К.Ван Парререн, Ж.Карпей, Э.Эриксон), известных методистов-ученых, разрабатывающих проблемы развивающего обучения (А.Б.Воронцов, А.К.Дусавицкий, В.В.Репкин и др.). Проблемы деятельности разрабатывались в разных гуманитарных дисциплинах, но прежде всего в философии (Э.В.Ильенков, М.С.Каган и др.) и психологии (А.Г.Асмолов, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.). Значительный импульс развитию этой идеи придали работы зарубежных и отечественных психологов и педагогов 1960-90-х гг., разрабатывавших вопроы обучения и воспитания ребенка (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков, А.Н.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, Л.М.Фридман, Г.А.Цукерман, Д.Б.Эльконин, К.Ван Парререн, Ж.Карпей, Э.Эриксон), известных методистов-ученых, разрабатывающих проблемы развивающего обучения (А.Б.Воронцов, А.К.Дусавицкий, В.В.Репкин и др.).

Слайд 8
Описание слайда:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель Средство Процесс преобразования РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 9
Описание слайда:
СТАРАЯ ПРИТЧА, КАК ОДНАЖДЫ ОДИН МУДРЕЦ НАКОРМИЛ БЕДНЯКОВ

Слайд 10
Описание слайда:
ВИДЫ УУД Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Общие условия выполнения учеником процедуры целеполагания: Общие условия выполнения учеником процедуры целеполагания: наличие познавательного стремления ученика; определение предмета своей цели; умение ученика определить свою связь с предметом цели; представление образа предполагаемого результата своей деятельности по отношению к предмету цели, вербальное (словесное) формулирование цели; предвидение и прогнозирование того, как будет достигаться цель; наличие средств для достижения цели; соотношение получаемых результатов с целью; корректирование поставленной цели.

Слайд 13
Описание слайда:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Урок «открытия» нового знания.

Слайд 16
Описание слайда:
УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.

Слайд 17
Описание слайда:
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.

Слайд 18
Описание слайда:
УРОК РЕФЛЕКСИИ.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ, И Я НАУЧУСЬ

Слайд 38
Описание слайда:
УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!


Скачать презентацию на тему Системно - деятельностный подход - методологическая основа ФГОС НОО. можно ниже:

Похожие презентации