Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта МОУ НОШ №2 2 презентация

Содержание


Презентации» Образование» Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта МОУ НОШ №2 2
Исторические предпосылки
 обучение → естественное развитие = зона актуального развития
 
Состояние разработки и утверждения стандартов
 1. ФГОС начального общего образования утвержденСравнительная характеристика ТО и РО
      ТрадиционноеФормы учебной деятельности
  
      Виды учебной деятельности
 игровая    
 исследовательская
  проектная
ФГОС: изменение требований к  образовательному результатуСтруктура основной образовательной программы
 дошкольного образования:
 1.Пояснительная записка
 2.Организация режима пребыванияОбразовательные области дошкольного образования
 Физическая культура
 Безопасность
 Здоровье
 Социализация
 Труд
 Познание
Универсальные учебные действия
 Личностные
 Регулятивные
 Познавательные
 Коммуникативные



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Исторические предпосылки обучение → естественное развитие = зона актуального развития развитие → обучение = зона ближайшего развития развитие → деятельность → обучение деятельность → личность личность → деятельность системы → системный подход → деятельность

Слайд 3
Описание слайда:
Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) 2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года); 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года) 4.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки Россииот 23.112009г. №655

Слайд 4
Описание слайда:
Сравнительная характеристика ТО и РО Традиционное обучение 1) базируется на принципе доступности; 2) учащийся выступает в роли объекта ПД; 3) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний; 4) развивает обыденное мышление, эмпириический способ познания 5) решая конкретно-практические задачи, учащиеся усваивают частные способы; 6) в результате формируется индивид – человек, способный к исполнительской деятельности.

Слайд 5
Описание слайда:
Формы учебной деятельности - индивидуальная - фронтальная - в парах - групповая

Слайд 6
Описание слайда:
Виды учебной деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая

Слайд 7
Описание слайда:
ФГОС: изменение требований к образовательному результату

Слайд 8
Описание слайда:
Структура основной образовательной программы дошкольного образования: 1.Пояснительная записка 2.Организация режима пребывания детей 3.Содержание работы по освоению детьми образовательных областей 4.Коррекционная работа 5.Планируемые результаты. 6.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

Слайд 9
Описание слайда:
Образовательные области дошкольного образования Физическая культура Безопасность Здоровье Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка

Слайд 10
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные


Скачать презентацию на тему Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта МОУ НОШ №2 2 можно ниже:

Похожие презентации