Системно-деятельностный подход к обучению как основа реализации компетентностно-ориентированной модели обучения презентация
Содержание
- 2. План: Что такое деятельность человека? Структура и динамика человеческой деятельности;
- 3. Признаки деятельности: 1) Она является внутренне мотивированной формой активности. 2) Деятельность
- 4. Деятельность человека имеет следующую структуру.
- 5. В структуре любой деятельности можно выделить ее внутренние и внешние компоненты.
- 6. Интериоризация (переход внешней деятельности во внутреннюю) Экстериоризация (переход внутренней
- 7. Основные компоненты деятельности Умения — это сознательно выполняемые действия и операции,
- 8. Что же такое деятельность? Деятельность – это форма активности человека,
- 9. Учебная деятельность, теоретические основы.
- 12. Алексей Николаевич Леонтьев
- 13. Даниил Борисович Эльконин
- 14. Пётр Яковлевич Гальперин
- 15. Признаки ведущей деятельности ( по А.Н. Леонтьеву) Внутри такой деятельности возникают
- 16. Особенности целенаправленной учебной деятельности 1. Целенаправленная учебная деятельность ориентирована не на
- 17. Структура учебной деятельности. Учебно-познавательные мотивы. 2. Учебные задачи.
- 18. 3. Учебные действия, с помощью которых учащиеся решают учебные задачи. Этими
- 19. Степень сформированности у учащихся целенаправленной учебной деятельности 1) доминирования в мотивации
- 20. Инновационное обучение в школе. Системно-деятельностный подход
- 21. Инновация – это нововведение, изменение, которое вносит новые элементы в среду
- 22. Традиционное обучение Обучение Естественное
- 23. Инновационная модель обучения (Л.С. Выготский)
- 24. Технология РО (В.В. Давыдов)
- 25. Новая методическая система РО
- 26. Концепция СДП базируется на основополагающих тезисах 1.Окружающий мир – объект
- 27. Система дидактических принципов (технологии деятельностного метода) 1) Принцип деятельности 2)
- 28. Технология развивающего обучения(пять компонентов) 1. учебно-познавательные мотивы,( т.е. осознание «для чего
- 29. Модель обучения можно представить в виде следующих позиций: а) восприятие
- 30. Китайская мудрость гласит: « Я слышу – я забываю, я вижу
- 31. Проектирование урока
- 32. Вторая стадия: осмысление учебных задач.
- 33. Третья стадия: Открытие нового знания
- 34. Четвертая стадия: Рефлексия Четвертая стадия: Рефлексия Синквейн
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Системно-деятельностный подход к обучению как основа реализации компетентностно-ориентированной модели обучения можно ниже: