Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как научная основа ФГОС презентация

Содержание


Презентации» Образование» Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как научная основа ФГОС
Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как научная основа ФГОС
 Федеральные образовательные стандарты
 – это новый, прогрессивный, системно-деятельный подход к сфереПредмет педагогической деятельности – ученик.
 Предмет педагогической деятельности – ученик.
 СущностьРебенок должен познавать себя как человека;
 Ребенок должен познавать себя какЗадачи педагога-Педагогическая технология должна гарантировать достижение определенного стандарта образования.
 Педагогическая технология должнаПедагогическая технология
 - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогическойЧем же отличается «технология обучения» и «методика обучения»? 
 Технология характеризуетсяПедагогическая технология
 отображает процесс разработки и реализации в образовательном пространстве педагогическогоПедагогическая технология
 - это научно обоснованный с помощью диагноза и прогнозированияПедагогика сотрудничества;
 Педагогика сотрудничества;
 Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили;
 Система Е.Н.Ильина: преподавание литературыТехнология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении;
Игровые технологии;
 Игровые технологии;
 Проблемное обучение;
 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
Система развивающего обучения Л.В.Занкова;
 Система развивающего обучения Л.В.Занкова;
 Технология развивающего обучения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как научная основа ФГОС Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как научная основа ФГОС


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Федеральные образовательные стандарты – это новый, прогрессивный, системно-деятельный подход к сфере образовательных услуг. Впервые ФГОС заявляет о том, что школа должна давать не просто знания, а формировать личность, мировоззрение, внятные ценностные ориентиры.  

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Предмет педагогической деятельности – ученик. Предмет педагогической деятельности – ученик. Сущность человека- целесообразность. Человек – произвольно действующее существо. Человека преобразует не какой-либо человек, а среда в которой он существует.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Ребенок должен познавать себя как человека; Ребенок должен познавать себя как человека; Проявлять свою истинную индивидуальность; Находить простор для своей природы; Интересы ребенка должны совпадать с общечеловеческими интересами; Исключать источники, провоцирующие на социальный конфликт.

Слайд 9
Описание слайда:
Задачи педагога-

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Педагогическая технология должна гарантировать достижение определенного стандарта образования. Педагогическая технология должна гарантировать достижение определенного стандарта образования.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обязательным обеспечением комфортных условий и результатом для учащихся и учителя.

Слайд 14
Описание слайда:
Чем же отличается «технология обучения» и «методика обучения»? Технология характеризуется двумя принципиальными аспектами – гарантированность конечного результата и проектирование будущего учебного процесса, а методика рассматривается как совокупность рекомендаций по организации и протеканию учебного процесса.

Слайд 15
Описание слайда:
Педагогическая технология отображает процесс разработки и реализации в образовательном пространстве педагогического проекта (урока), который отображает определенную систему педагогических взглядов, направленность на достижение конкретной образовательной цели, определяет образец профессионально-педагогической деятельности по его реализации.

Слайд 16
Описание слайда:
Педагогическая технология - это научно обоснованный с помощью диагноза и прогнозирования вариант дидактической системы и мер, воздействующих на оптимальное проектирование и конструирование учебного процесса, и гарантирующий достижение запланированных результатов обучения, выраженных в действиях ученика.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Педагогика сотрудничества; Педагогика сотрудничества; Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили; Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека.

Слайд 21
Описание слайда:
Технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении; Технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении; Технология уровневой дифференциации; Технология индивидуализации обучения; Технология программированного обучения; КСО – коллективный способ обучения; Групповые технологии;

Слайд 22
Описание слайда:
Игровые технологии; Игровые технологии; Проблемное обучение; Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; Технология интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала(В.Ф.Шаталов)

Слайд 23
Описание слайда:
Система развивающего обучения Л.В.Занкова; Система развивающего обучения Л.В.Занкова; Технология развивающего обучения Эльконина-Давыдова; Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская); Технология саморазвивающего обучения(Г.К.Селевко).

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как научная основа ФГОС можно ниже:

Похожие презентации