Системы оценки в Англии и Уэльсе

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Системы оценки в Англии и Уэльсе
СЕССИЯ 8
 Системы оценки в Англии и УэльсеМой опыт работы
 Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999
 Директор департаментаНемного истории
 19 век    	Первые национальные экзамены дляСовременная система тестирования и экзаменовЧто мы знаем об улучшении результатов работы системы образования?
 Ответственность заИспользование данных оценивания для улучшения системы
 Оценивание учащихся объединяет тестирование иЧто происходило в Англии
 Введение тестирования было первым шагом на путиУспеваемость повышается, но еще есть место для улучшенияАнализ контингента (2005)Улучшило ли национальное тестирование результаты?
 Да – результаты улучшаются год отРеформы оценивания
 Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе
 ДолжныВалийский бакалавриат
 Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый
 Продвинутый:Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения?
 Формальное тестированиеОсмысленное использование данных оценивания
 Ни один индикатор не является надёжным самЧетыре вопроса для системы оценки в Англии
 Не слишком ли многоЗадачи для руководителей
 Четкость цели
 Техническая надежность
 Эффективное управление
 Связи с



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе


Слайд 2
Описание слайда:
Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008 Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010 Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011 Консультант в России (Всемирный банк и Британский совет), 1998-2007 Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011

Слайд 3
Описание слайда:
Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в университеты и на государственную службу 1918 Сертификат об окончании школы (в том числе и старшей школы) 1951 Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’) 1986 Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE 1991-96 Поэтапное введение национальных школьных тестов Конец 1990-ых Таблицы достижений школ 2000 Передача полномочий Уэльсу Конец 2000-ых Уменьшение количества национальных тестов 2011 Пересмотр тестирования и стандартов

Слайд 4
Описание слайда:
Современная система тестирования и экзаменов

Слайд 5
Описание слайда:
Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственность за результаты, прозрачность и подотчетность Последовательное, поддерживающее, стимулирующее руководство Качество - во главе угла Системный подход при проведении изменений Адаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам

Слайд 6
Описание слайда:
Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку учителя Результаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихся Обратная связь необходима для диагностики и подведения итогов Это часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе

Слайд 7
Описание слайда:
Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства в «тайны учительского мастерства». Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную… Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста; Было слишком много тестирования; Учителя не видели более масштабных целей.

Слайд 8
Описание слайда:
Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ контингента (2005)

Слайд 10
Описание слайда:
Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год от года (правда последнее время немного медленнее) Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целом Нет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом

Слайд 11
Описание слайда:
Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Должны концентрироваться на оценке ограниченного диапазона ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальном Должны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством, и подход «комплекта», используемый нынешним правительством)

Слайд 12
Описание слайда:
Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый Продвинутый:

Слайд 13
Описание слайда:
Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения? Формальное тестирование должно быть отделено от оценивания в классе Оценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обучения Учащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обучения Тестирование должно использоваться для диагностики слабых сторон Национальные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно!

Слайд 14
Описание слайда:
Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжным сам по себе Необходимо понимать условия и контекст Необходим разумный мультивариативный анализ Необходимо понимать что скрыто за данными Необходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных

Слайд 15
Описание слайда:
Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования? Не пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования? Достаточно ли хороши тесты? Улучшают ли они стандарты?

Слайд 16
Описание слайда:
Задачи для руководителей Четкость цели Техническая надежность Эффективное управление Связи с системой образования в целом Ложные стимулы и непредвиденные последствия


Презентация на тему Системы оценки в Англии и Уэльсе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации