Системы оценки в Англии и Уэльсе
Содержание
- 2. Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Директор департамента
- 3. Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления
- 4. Современная система тестирования и экзаменов
- 5. Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственность за
- 6. Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объединяет тестирование и
- 7. Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути
- 8. Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения
- 9. Анализ контингента (2005)
- 10. Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год от
- 11. Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе Должны
- 12. Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый Продвинутый:
- 13. Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения? Формальное тестирование
- 14. Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжным сам
- 15. Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много
- 16. Задачи для руководителей Четкость цели Техническая надежность Эффективное управление Связи с
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Системы оценки в Англии и Уэльсе доступна для скачивания ниже: