International Management. Кросс-культурный менеджмент презентация

International Management 
 Концентрация в рамках бакалаврской программы «Менеджмент»Цели программы и перспективы выпускников
 В ходе обучения студенты концентрации получатОсобенности концентрации  International Management
 Обучение на курсах концентрации проводится наНаши преподаватели и курсыНаши преподаватели и курсы -2Примеры тем ВКР
 Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
 Разработка стратегииЗарубежная стажировка 
 Обучение в течение семестра в одном из университетов-партнеровКритерии отбора на концентрацию
 Отличное знание английского ( IELTS = 6,5Курирует концентрацию «International Management» 
 Курирует концентрацию «International Management» 
 Александр



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
International Management Концентрация в рамках бакалаврской программы «Менеджмент»


Слайд 2
Описание слайда:
Цели программы и перспективы выпускников В ходе обучения студенты концентрации получат знания и компетенции, необходимые для работы в транснациональных корпорациях, узнают особенности работы на зарубежных рынках и секреты кросс-культурного менеджмента Опыт работы над проектами в международных командах Студенты концентрации проходят стажировки в крупных международных компаниях (производство, исследования, ритейл, коммуникации) Направления развития карьеры включают: предпринимательство, консалтинг, менеджмент в международных копаниях

Слайд 3
Описание слайда:
Особенности концентрации International Management Обучение на курсах концентрации проводится на английском языке (International Entrepreneurship, International Marketing, Cross-Cultural Management, дистанционные дисциплины на англ.яз. (на платформе Coursera) Подготовка курсовой работы (3 курс) и ВКР (4 курс) на английском языке 1 семестр обучения в зарубежных ВУЗах-партнерах Дистанционные курсы на английском языке (Coursera, Edx) Летние школы в РФ и за рубежом Преддипломная практика в международных компаниях (4 курс) Мастер-классы и проекты от международных компаний-партнеров

Слайд 4
Описание слайда:
Наши преподаватели и курсы

Слайд 5
Описание слайда:
Наши преподаватели и курсы -2

Слайд 6
Описание слайда:
Примеры тем ВКР Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий Разработка стратегии международной компании на российском рынке Особенности международной маркетинговой стратегии транснациональных корпораций на российском рынке Выход на международные рынки: новые возможности и угрозы для российских предприятий Управление международной командой

Слайд 7
Описание слайда:
Зарубежная стажировка Обучение в течение семестра в одном из университетов-партнеров Университеты-партнеры в Европе, Северной Америке и Азии Конкурсный отбор по результатам обучения на бесплатные места Более 20 университетов-партнеров (подробнее на http://bm.hse.ru/management/int_dep) 2 семестр 3 года или 1 семестр 4 года обучения

Слайд 8
Описание слайда:
Критерии отбора на концентрацию Отличное знание английского ( IELTS = 6,5 и выше или эквивалент) Желание работать в ведущих международных компаниях Отсутствие препятствий к выезду за рубеж

Слайд 9
Описание слайда:
Курирует концентрацию «International Management» Курирует концентрацию «International Management» Александр Геннадьевич Рожков, к.э.н., доцент, arozhkov@hse.ru


Скачать презентацию на тему International Management. Кросс-культурный менеджмент можно ниже:

Похожие презентации