Programmatic-платформа Миксмаркет презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Таргетированный трафик по сегментам от Миксмаркет на основе Programmatic-платформы  Мы можем предложить нашим рекламодателям трафик, таргетированный по сегментам (тематикам). Например, если речь идет об увеличении % новых пользователей, можем попробовать новый вид трафика - таргетированный трафик по тематикам, т.е показы будут осуществляться людям на основе их интереса к определенному сегменту товаров/услуг. Точность и качество данных мы гарантируем, т.к. они получены из специализированных источников, занимающихся хранением и агрегированием информации о пользователях.

Слайд 3
Описание слайда:
Основные типы programmatic-трафика: 1. Кликандер-реклама Мы прекрасно понимаем, что рекламодатели, трепетно относящиеся к своему бренду, чаще всего не желают использовать данный канал трафика, т.к. считают его слишком навязчивым, раздражительным, но при этом нужно помнить что охват кликандера велик и содержит нужную рекламодателю аудиторию, которую можно умело выявить и таргетировать. Также бесспорно, что кликандер это один их самых недоргих каналов трафика. Мы задействуем много фильтров для его очищения и на увеличение конверсии.  Основные настройки по очистке кликандера: 1. Ретаргетинг - Мы направляем посетителя на страницу товара, которым он интересовался. 2. Гибкие настройки выкупа, исходя из глубины просмотра сайта, проведенного времени на сайте, даты последнего посещения. 3. Можем очищать кликандер-трафик через промежуточную страницу (прелендинг). Вы платите только за тот клик, который прошел через прелендинг. 5. Автоматическая интеграция позволяет нам управлять процессом в реальном времени, так что кампании могут быть моментально запущены и остановлены. 6. Ручная оптимизация источников с нашей стороны. Рекламодатель ничего не делает, а только ставит код трэкера контнейнера на сайте и получает траф. 7. Автоматические настройками по таргетингам. Мы можем задавать геотаргетинг, отсеивать нерелевантную ЦА, привлекать пользователей согласно их инетересам, учитывая данные пола и возраста. 7. Количество трафика по ретаргетингу зависит от посещаемости ресурса. Можем возвращать 5-10% посетителей от общего числа. Общая конверсия на уровне 0.3%, что для такого типа трафика достаточно высоко.

Слайд 4
Описание слайда:
Предлагаем вашему вниманию 2 типа кликандер-трафика: Кликандер по ретаргетингу: Это кликандер по данным контейнера ретаргетинга, т.е показываться он будет всем пользователем, которые хоть раз были зафиксированы нашим контейнером у вас на сайте. Чем выше стоимость клика, тем чаще рекламодатель будет выигрывать аукцион на показ своего кликандера в сравнении со всеми остальным рекламными компаниями. Стоимость клика в пределах 50 коп. Кликандер по сегментам (для привлечение новых пользователей): Т.е показываться он будет всем пользователем, которые входят в ваш сегмент. Цена от 50 коп. до 1 руб. за клик в зависимости от сегмента. При этом, как мы упомянули выше, любой тип кликандера можем очистить через прелендинг. Учитываются переходы юзеров с прелендинга на сайт рекламодателя. Конверсия по кликам с прелендинга в среднем составляет 3-5%. Стоимость клика от 8 руб.

Слайд 5
Описание слайда:
2. Дисплейная реклама с показом креатива Показ происходит в таких сетях как Google AdX, Adriver, Betweendigital и пр. Есть возможность привязки креативов к определенным сегментам. Цена - от 8 рублей за клик.   Важно: креативы готовит рекламодатель самостоятельно.* Ходовые форматы: 336x280,120x600,  728x90, 240x400, 300x250, 160x600,  120x600, 468x60, 728x90 Полезные советы: желательны иметь креативы с акциями и другими проводимыми маркетинговыми мероприятиями, с ходовыми товарами под данный сегмент и т.п. Чтобы проходить модерацию в РФ, все креативы должны содержать возрастной лейбл типа "18+"   *В будущем планируется автоматическое создание креативов на основе прайс-листа. А так же создание тексто-графических объявлений без прайс-листа, что позволит использовать данный вид трафика любым рекламодателям.

Слайд 6
Описание слайда:
3. Постпоиск Мы можем предложить "постпоиск" - это аудитория, которая искала ключевые слова, соответствующие товарам сайта. Его можно подключить и через кликандер и как дисплейный канал. Цена за клик соответствует ставке по реатргетингу.

Слайд 7
Описание слайда:
Аудиторных сегментов для таргетинга великое множество. Перечислим наиболее актуальные и востребованные: по ГЕО таргетирование по полу: мужчины / женщины тергетирование по возрасту (мужчины/женщины/дети): 0-11, 12-16, 17-21, 22-25, 26-30, 31-35, 36-40, 41-50, 50+ по социальным признакам, хобби, образованию, здоровью и т.д. красота и здоровье спорт, спортивное питание и т.д. косметика, парфюмерия,фармацевтика верхняя одежда (мужчины/женщины/дети) детская одежда ювелирные товары аксессуары подарки и цветы путешествия, туризм, отели, путевки, билеты (авиа и ж/д) образование мода финансы, банки, форексы, инвестиции, страхование соцсети, общение и знакомства онлайн игры авто товары для дома, сада и огорода мебель и многое другое. Можем настроить любой таргетинг!

Слайд 8
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Programmatic-платформа Миксмаркет можно ниже:

Похожие презентации