Social media marketing. Анализ использования на региональном рынке презентация
Содержание
- 2. Что это? SMM – это совокупность действий, направленных на продвижение бренда
- 3. Для чего это нужно?
- 4. Основные методы продвижения
- 5. Как это работает?
- 6. Критерии оценки эффективности SMM-кампании
- 7. Анализ аудитории соц. сетей
- 8. Анализ аудитории соц. сетей
- 9. Тенденции развития SMM в 2016 году
- 10. Рейтинг активности авторов в соц. сетях по СПб Instagram – 38,08%*
- 11. SMM-среда в Санкт-Петербурге
- 12. Спасибо за внимание!
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Social media marketing. Анализ использования на региональном рынке можно ниже: