WIC Основной рабочий инструмент презентация
Содержание
- 2. WIC – это программа для: регистрации информации о входящих и
- 3. Дистрибутив
- 4. Закрываем рабочий WIC. Закрываем рабочий WIC. Открываем учебный: Wiki-страница
- 5. Основные понятия: Инцидент * – зарегистрированное обращение абонента. Информация о контактах
- 7. Регистрация обращения:
- 8. Общая схема фиксирования обращения: Идентификация абонента (ИНН-КПП, Имя) Вопрос абонента (важно
- 9. Начало работы: взаимодействие с АТС
- 10. I. Идентификация абонента: 1. Запрос ИНН-КПП (Всегда!):
- 12. ИНН и КПП:
- 14. 2. Запрос имени: «Уточните, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?»
- 15. Бонус! При поступлении звонка и включенной интеграции: Автоматически создается инцидент, в
- 16. II. Вопрос абонента: 1. Абонент обращается по инциденту № или говорит,
- 17. Активное слушанье Активное слушанье «Ага, угу, понятно, так» Уточняющие вопросы «Прочитайте,
- 18. Инцидент можно найти по номеру Продолжайте решать «чужой» инцидент
- 20. 2. Если обращение по новому вопросу:
- 21. III. Поиск решения в базе знаний: Ограничиваем круг поиска - выбираем
- 22. Если найдено знание – заводим инцидент по «+1»:
- 23. Попробуй найти знания: Знание № 3853 При установке сертификата «Набор ключей
- 24. Первый пост – это суть вопроса Первый пост – это суть
- 26. Примеры:
- 27. «Не +1» «+1»
- 28. Общие принципы заполнения: ИНН-КПП организации, у которой возник вопрос. Фиксировать контакты.
- 29. 1. Если вопрос решился в процессе разговора и не требует дальнейших
- 30. 3. Если не можете решить самостоятельно (с супервизором) – переводите на
- 32. Перевод инцидента на Сервисный Центр Указать какое действие требуется от СЦ
- 33. Несколько правил: Эксперты решили инцидент и перевели на вас – в
- 34. Отслеживание: Дата исполнения. Подписки. Дерево.
- 35. Группа «Обзвон абонентов» Решенные инциденты возвращаются не создателю, а на
- 36. Дополнительные возможности Доска объявлений Ссылки в АРМ, Клиент-Сервис, КабУЦ Звонки Смайлы
- 37. СМС оповещение. Как это работает? Настройка смс-оповещения.
- 38. СМС Статусы смс доступны под кнопкой СМС
- 39. Перевод звонка:
- 40. Прослушка звонков: Добавление информации в инцидент после звонка, заведение дополнительных инцидентов.
- 41. Зачем вам WIC база знаний, актуальных на данный момент история обращений
- 42. Зачем WIC аналитикам, менеджерам и т.д. расстановка приоритетов у задач
- 43. Обратная связь от вас: Предложения, вопросы, замечания по содержимому знаний –
- 44. Для КЛИЕНТОВ Для КЛИЕНТОВ СОТРУДНИКИ компании – это
- 45. Заповеди: Правильно идентифицируйте вопрос!
- 46. Заповеди: Не придумывайте, если не знаете решения. Спросите у наставника
- 47. Заповеди: Показывайте инструкции на сайте
- 48. Заповеди: Называйте абонентов по имени
- 49. Заповеди: Любите абонентов
- 50. Ваши вопросы?
- 57. Задания (выполняются в учебном WIC): Как быстро найти инциденты, требующие
- 59. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации