Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования презентация

Содержание


Презентации» Образование» Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования
«Когда нет здоровья, молчит  мудрость, не может расцвести искусство, неНациональная образовательная инициатива «Наша новая школа»ПроблематикаИзменение концепцииТретий урок физической культуры
 включается в сетку расписания учебных занятий иНормативное правовое обеспечение введения третьего урока физической культуры
 
 Приказ МинобрнаукиПродиктовано 
 необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников,Рекомендуется 
 
 использовать школьные спортивные сооружения и спортивные площадки, оборудованныеНе рекомендуется
 сдваивать уроки физической культуры, кроме исключительных случаев, связанных сЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.   УниверсальнаяУМЕНИЯ:  - общаться и взаимодействовать со сверстниками,  - обеспечитьМеждународные рекомендации по повышению качества физического воспитания



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум»

Слайд 3
Описание слайда:
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Проблематика

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Изменение концепции

Слайд 10
Описание слайда:
Третий урок физической культуры включается в сетку расписания учебных занятий и рассматривается как обязательная форма организации учебного процесса, содержание образования по физической культуре с учетом введения третьего часа определяется общеобразовательными программами.

Слайд 11
Описание слайда:
Нормативное правовое обеспечение введения третьего урока физической культуры Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; Приказ Министерства образования Республики Карелия от 2 февраля 2011 г. № 33 «О внесении изменений в Республиканские базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Слайд 12
Описание слайда:
Продиктовано необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств , совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.

Слайд 13
Описание слайда:
Рекомендуется использовать школьные спортивные сооружения и спортивные площадки, оборудованные зоны рекреации и естественные природные ландшафты, использовать спортивные площадки и залы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, а также спортивных объектов.

Слайд 14
Описание слайда:
Не рекомендуется сдваивать уроки физической культуры, кроме исключительных случаев, связанных с отдаленностью мест занятий от общеобразовательного учреждения (например, отдаленность лыжной трассы, бассейна и пр.); заменять уроки физической культуры другими формами занятий и, в частности, занятиями в спортивных секциях или внеурочными мероприятиями («Спортивный час», «Час здоровья» и пр.); планировать проведение уроков физической культуры в форме аудиторных занятий.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Универсальная компетенция Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; Умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; Умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные результаты Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условий; Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Слайд 18
Описание слайда:
УМЕНИЯ: - общаться и взаимодействовать со сверстниками, - обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха - организовать самостоятельную деятельность с учетом ТБ и организации места занятий, - видеть красоту движений, - оценивать красоту телосложения и осанки, - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Предметные результаты - планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг, - представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, - оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении задания, - организовывать и проводить подвижные игры и элементы соревнования, осуществлять их объективное судейство, - бережно обращаться с инвентарем, - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, - в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять, - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений. Метапредметные результаты

Слайд 19
Описание слайда:
Международные рекомендации по повышению качества физического воспитания

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования можно ниже:

Похожие презентации