Актуальные вопросы подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку презентация
Содержание
- 2. Структура экзаменационной работы в 9-м классе Часть 1 – написание
- 3. Орфографический анализ. Правописание приставок
- 4. Типология заданий Выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от качества
- 5. Ответ с комментарием
- 6. Лексический анализ. Синонимия
- 7. Типология заданий Замените выделенное в предложении разговорное слово стилистически нейтральным синонимом.
- 8. Словосочетание
- 9. Ответ с комментарием
- 10. Грамматическая основа предложения
- 11. Грамматическая основа предложения
- 12. Типология заданий Выпишите грамматическую основу предложения. Выпишите грамматическую основу главной части
- 13. Ответы с комментарием
- 14. Синтаксический анализ СПП с несколькими придаточными
- 15. Ответы с комментарием
- 16. Комплексный синтаксический анализ 1)Есть писатели, которые
- 17. Комплексный синтаксический анализ Укажите тип подчинительной связи слов в словосочетании
- 18. Работа над сочинением Как писать сочинение на лингвистическую тему (15.1)
- 19. Работа над сочинением Формулировка задания 15.1 Напишите сочинение–рассуждение,
- 20. Композиция сочинения-рассуждения
- 21. Пример сочинения
- 22. Формулировка задания 15.2 Напишите сочинение–рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл
- 23. Как писать сочинение-рассуждение с объяснением смысла цитаты из текста (15.2) Внимательно
- 24. Композиция сочинения-рассуждения с объяснением смысла цитаты из текста (15.2)
- 25. Пример сочинения
- 26. Формулировка задания 15.3 Как Вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Сформулируйте
- 27. Как писать сочинение-рассуждение с объяснением значения слова (15.3) Определите значение предложенного
- 28. Как писать сочинение-рассуждение с объяснением значения слова (15.3) В 1-ом абзаце
- 29. Как писать сочинение-рассуждение с объяснением значения слова (15.3) Продумайте комментарий −
- 30. Композиция сочинения-рассуждения с объяснением значения слова (15.3)
- 31. Творческие задания Задание 1. Прочитайте приведённые высказывания. Передайте их смысл своими
- 32. Творческие задания Задание 2. Прочитайте высказывания лингвистов, а также фрагменты сочинений
- 33. Творческие задания Задание 2. Прочитайте высказывания лингвистов, а также фрагменты сочинений
- 34. Творческие задания Задание 2. Прочитайте высказывания лингвистов, а также фрагменты сочинений
- 35. Творческие задания Задание 3. Прочитайте текст. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл
- 36. Творческие задания Приведённое высказывание я
- 37. Работа с текстом Ф. Соколовой
- 38. 1)На дворе стоял 1940 год. 2)В то время мы учительствовали в
- 39. 14)То, что завхоз нечист на руку, тут знают все. 15)Привыкли. 16)Никто
- 40. 30)Никаких продуманных намерений у меня не было. 31)Всё вышло само собой.
- 41. 45)Я ждала мести, подвохов, ругательств за своей спиной…46)Получилось совсем иначе. 47)Буквально
- 42. Способы формулирования значения слова
- 43. Способы формулирования значения слова
- 44. Способы формулирования значения слова
- 46. Работа над заданием 15.3. Формулируем значение слова Мне кажется, совесть –
- 47. Формулирование значения слова
- 48. Комментарий (пояснения от специалистов ФИПИ) Комментарий может строиться на развитии различных
- 49. Работа над заданием 15.3. Комментируем Наверное, это одно из самых важных
- 50. Комментарий
- 51. Работа над заданием 15.3. Приводим примеры из текста В предложениях 34-38
- 52. Примеры из текста
- 54. Работа над заданием 15.3. Приводим примеры «из опыта» В русской
- 55. Работа над заданием 15.3. Приводим примеры «из опыта» Подтверждением моей мысли
- 56. Примеры «из опыта»
- 57. Работа над заданием 15.3. Пишем заключение Итак, приведённые примеры доказывают, что
- 58. Работа над заданием 15.2. Анализируем цитату Молчание (столь удобное
- 59. Работа над заданием 15.2. Приводим примеры из текста Подтверждение
- 60. Работа над заданием 15.2. Пишем заключение Таким образом, Ф.
- 61. Контактная информация
- 62. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Актуальные вопросы подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку можно ниже: