Алгоритм клиенто-ориентированного обслуживания презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Алгоритм профессиональной коммуникации с клиентом Подготовка и мерчендайзинг. Приветствие. Установление контакта с клиентом. Сбор информации о клиенте (выявление потребностей). Презентация. Работа с возражениями. Завершение коммуникации.

Слайд 3
Описание слайда:
- Задаем классификацию (ориентируем по отделу) +открытый вопрос – без пауз - Задаем классификацию (ориентируем по отделу) +открытый вопрос – без пауз «Здесь у нас представлены … (назвать группы товара), а дальше … (назвать другую группу товаров). Вы ищете что-то определенное ?» Презентуем группу товаров или заинтересовавший покупателя товар (важно обратить внимание на что смотрит покупатель)+открытый вопрос или уточнение «….» отличает … (называем преимущества товара, при этом информация должна быть сжатой). Что Вы думаете по поводу предложенного варианта?» - Предлагаем консультацию «Я могу проконсультировать по заинтересовавшему Вас ассортименту»

Слайд 4
Описание слайда:
Причины, по которым клиенты становятся «трудными»

Слайд 5
Описание слайда:
Портреты «трудных» клиентов

Слайд 6
Описание слайда:
Особенности продажи дорогих товаров

Слайд 7
Описание слайда:
Процесс принятия решения

Слайд 8
Описание слайда:
8 правил презентации цены


Скачать презентацию на тему Алгоритм клиенто-ориентированного обслуживания можно ниже:

Похожие презентации