Анализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey - General Electric презентация
Содержание
- 2. Матрица «привлекательность отрасли — конкурентоспособность» по другому называется также матрица General
- 4. ОГЛАВЛЕНИЕ: 1) Этапы разработки матрицы 2) Основные показатели матрицы McKinsey/ General
- 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Впервые модель «привлекательность рынка — конкурентоспособность» появилась в 1970-х
- 6. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАТРИЦЫ: Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного
- 7. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОДЕЛИ: В основе матрицы McKinsey/ General Electric (GE)
- 8. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЕГМЕНТА: Привлекательность рынка по методу Маккинзи
- 9. Показатели для оценки конкурентоспособности товара в сегменте Критерии конкурентоспособности должны
- 10. Проверочное действие После того, как матрица General Electric (GE)
- 11. Презентацию выполнил: Презентацию выполнил: Александров Матвей Александрович Гр. Б
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey - General Electric можно ниже: