Анализ и мониторинг интернет-СМИ. Базы СМИ. Медиаисследования в интернете презентация
Содержание
- 2. Медиаисследование. Понятие - это исследование средств массовой информации, их аудитории и
- 3. Аудитория как доминанта
- 4. СМИ в реестре Роскомнадзора содержатся данные о 82 337 средствах массовой
- 6. Направления медиаисследований Медиаизмерения - получение информации о контактах аудитории с конкретным
- 7. Источники информации Сам ресурс (количество просмотров конкретного материала, комментарии) Счетчики
- 8. Фонтанка
- 9. Невские новости
- 10. Бумага
- 11. РИА Новости / МИА Россия Сегодня
- 12. Счетчики. Рамблер
- 13. Счетчики. Mail.ru
- 14. Счетчики. Liveinternet.ru
- 15. Счетчики. Яндекс.Метрика
- 16. Данные из соцсетей Посещаемость (уникальные посетители и просмотры, пол/возраст, география, устройства
- 17. Конкуренция 1) источник информации, 2) фокус общественного внимания, 3)
- 18. Организации, занимающиеся медиаисследованиями Медиалогия, Ipsos Comcon TNS-global ФОМ,
- 19. Медиалогия разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме
- 20. Ipsos Comcon
- 21. РосИндекс Доверие к телевидению в 2015г. рекордно упало: на 7п.п. в
- 22. TNS-global осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и
- 23. На что обращать внимание метод измерения; необходимость подробного изучения изменения аудитории
- 24. Эффект мониторинга и измерений Планирование и работа с рекламодателями. Анализ позволит
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анализ и мониторинг интернет-СМИ. Базы СМИ. Медиаисследования в интернете можно ниже: