Анализ международных программ оценки презентация

Содержание


Презентации» Образование» Анализ международных программ оценки
Анализ международных программ оценкиTIMSS (Trends in Mathematics and Science Study – тенденции в областиВопросы исследования
 Каково состояние математического и естественнонаучного образования с точки зренияМАТЕМАТИКА.  Основные результаты тестирования
 4 класс Средний балл российских учащихсяЧем можно объяснить повышение результатов учащихся 8 класса в исследовании TIMSS?
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ.  Основные результаты тестирования
 Результаты российских учащихся 4 класса составилиЧем можно объяснить повышение результатов учащихся 8 класса в исследовании TIMSS?
PIRLS - Progress in International Reading Literacy Study (мониторинговым исследованием качестваВопросы исследованияPISA -Programme for International Student Assessment (международная программа по оценке образовательныхОсобенности проведения исследования PISA в 2015 годуОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ международных программ оценки


Слайд 2
Описание слайда:
TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study – тенденции в области математического и естественнонаучного образования)

Слайд 3
Описание слайда:
Вопросы исследования Каково состояние математического и естественнонаучного образования с точки зрения международных образовательных стандартов? Как изменились результаты российских учащихся за последнее десятилетие? Что происходит с результатами российских учащихся при переходе из начальной школы в основную? Какие факторы определяют наивысшие результаты учащихся по математике и естествознанию? В каком направлении следует совершенствовать российское образование?

Слайд 4
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА. Основные результаты тестирования 4 класс Средний балл российских учащихся равен 542. 8 класс Средний балл российских учащихся равен 539. Российские четвероклассники одинаково успешно овладели тремя видами познавательной деятельности По сравнению с 2007 годом существенно повысилось овладение российскими восьмиклассниками всеми тремя видами познавательной деятельности (на 28–31 балл)

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Чем можно объяснить повышение результатов учащихся 8 класса в исследовании TIMSS? Повышение результатов российских восьмиклассников по математике можно объяснить несколькими причинами, среди которых главной является введение независимой обязательной государственной аттестации выпускников основной школы (ГИА-9) по математике и ЕГЭ. До 2010 года обязательный экзамен в основной школе проводился по алгебре, что также объясняет наибольшее повышение результатов в тесте TIMSS именно по заданиям, основанным на алгебраическом материале.

Слайд 8
Описание слайда:
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. Основные результаты тестирования Результаты российских учащихся 4 класса составили по международной шкале 552 балла, а 8 класса – 542 балла. Среди учащихся 4 класса в 2011 году высший уровень овладения знаниями и умениями по естествознанию имеют 16% российских четвероклассников, высокий уровень – 36%, средний уровень – 34% и низкий уровень – 12%. 2% российских четвероклассников не смогли продемонстрировать даже элементарных знаний по естествознанию. Среди учащихся 8 класса высший уровень овладения знаниями и умениями по отдельным естественнонаучным предметам продемонстрировали 14% российских восьмиклассников, высокий уровень – 34%, средний уровень – 33% и низкий уровень – 15%. Не достигли даже низкого уровня естественнонаучной подготовки 4% российских восьмиклассников.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Чем можно объяснить повышение результатов учащихся 8 класса в исследовании TIMSS? В качестве причин повышения резуль независимой государственной итоговой аттестации татов можно назвать введение (ГИА), начиная с 2008 года. Создание контрольных измерительных материалов ГИА по предметам естественнонаучного цикла позволило учителям осознать требования к итоговым результатам. Введение в КИМ заданий, нацеленных на проверку новых для предметов элементов содержания или видов деятельности, стало способствовать переориентации учебного процесса на формирование новых результатов, например, формирование знаний и умений, связанных с проведением исследований. Кроме того, учителя получили качественные измерители и для текущей проверки.

Слайд 11
Описание слайда:
PIRLS - Progress in International Reading Literacy Study (мониторинговым исследованием качества начального образования)

Слайд 12
Описание слайда:
Вопросы исследования

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
PISA -Programme for International Student Assessment (международная программа по оценке образовательных достижений учащихся)

Слайд 17
Описание слайда:
Особенности проведения исследования PISA в 2015 году

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 20
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Анализ международных программ оценки можно ниже:

Похожие презентации