Анализ отраслевых рынков. Как фирмы в условиях конкуренции могут расширяться и получать прибыль презентация
Содержание
- 2. Почему выделяем анализ отраслевых рынков? Оценить роль конкуренции в развитии экономики
- 3. Данный курс направлен на решение двух вопросов: Как фирмы в
- 4. Цели и задача курса
- 5. Объекты анализа
- 6. Организация курса
- 7. ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА Рекомендуемые учебники: Луис Кабраль. Организация отраслевых рынков.
- 8. Обязательно прочитать! «Закон Паркинсона или растущая пирамида – работа заполняет время,
- 9. Тема 1. Экономические концепции фирмы
- 10. Как фирмы в условиях конкуренции могут расширяться и получать прибыль?
- 11. 1.1. Размер (границы) фирмы. Горизонтальный рост фирмы: как много товара
- 13. 1.2. Технологические факторы выбора границ фирмы Эффект масштаба производства (economy of
- 14. 1.2. Технологические факторы границ фирмы
- 15. 1.2. Технологические факторы границ фирмы
- 16. 1.2. Технологические факторы границ фирмы
- 17. 1.2. Технологические факторы границ фирмы Отдача от ассортимента (имеет ту же
- 18. 1.2. Технологические факторы границ фирмы Источники эффекта масштаба производства и отдачи
- 19. 1.3 Институциональные факторы границ фирмы Трансакционные издержки Рональд Коуз «Теория фирмы»
- 20. 1.3 Институциональные факторы границ фирмы Компоненты трансакционных издержек могут быть: Затраты
- 21. 1.4. Специфичность инвестиций, неопределенность и неполнота контрактов. Специфические активы -
- 22. Франчайзинг как альтернатива ВИ и ВР Это система продвижения компании -
- 23. 1.5. Препятствия для копирования, стратегия фирмы, кривая обучения
- 24. А теперь проверим себя: Компания – производитель алюминия владеет мощностями по
- 25. Владельцы-руководители высшего звена стремятся к максимизации прибыли. Простые сотрудники хотят
- 26. 1.5. Агентские издержки внутри фирмы.
- 27. Возможности собственника влиять на действия менеджера
- 28. 1.6 Корпоративное управление как источник конкурентоспособности фирмы Cистема взаимодействия между
- 29. Как решается агентская проблема в корпорациях?
- 30. Независимые директора
- 32. Альтернативные цели фирмы Модель Баумоля (1967): максимизация выручки Предпосылки: Функция
- 33. Целеполагание и поведение Модель Варда (1958): максимизация «чистой выручки» на одного
- 34. Основные выводы лекции Фирмы по своим показателям существенно отличаются друг от
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анализ отраслевых рынков. Как фирмы в условиях конкуренции могут расширяться и получать прибыль можно ниже: