Анализ работы службы досуга и развлечений (анимации) в гостинице презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Объект исследования: гостиница «Престиж» Предмет исследования: анализ работы службы досуга и развлечений в гостинице «Престиж»

Слайд 4
Описание слайда:
Цель ВКР: показать целесообразность функционирования службы досуга и развлечений в гостинице. Цель ВКР: показать целесообразность функционирования службы досуга и развлечений в гостинице. Задачи ВКР: проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах; выявить сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах; рассмотреть способы реализации досуга в гостиницах и туристских комплексах; охарактеризовать организацию досуга в гостинице ГК «Престиж» с учетом потребностей гостей; разработать рекомендации по улучшению организации досуговой деятельности в гостинице ГК «Престиж».

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Стоимость проживания в гостинице «Престиж»

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Тематика экскурсий Тематика экскурсий Автобусная экскурсия – «Образная экскурсия по городу Курску». Курск – история и современность столицы Соловьиного края. Коренную пустынь – третий духовный центр России + посещение музея «Командного пункта Центрального фронта» Обзорная экскурсия по Рыльску +посещение дворцово-паркового ансамбля «Марьино» Посещение Северного фаса Курской дуги (Поныри-Ольховатка-Теплое) Посещение южного фаса Курской дуги Обзорная экскурсия по городу Белгороду + посещение музея-заповедника «Прохоровское поле» Стелецкая степь – курская ботаническая аномалия Обзорная экскурсия по Железногорску +посещение «курской Хатыни» музея-заповедника «Большой Дуб».

Слайд 10
Описание слайда:
Рекомендации Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия по средствам расширения ассортимента дополнительной услуги экскурсионной направленности; Проведение тематических вечеров не только по основным календарным датам или посвящённые Дням рождениям клиентов, но и другой тематики; Дать возможность гостям самим выбрать тематику шоу на вечер путём голосования; Предложить использование информационных брошюр, в которых представлен весь спектр детских анимационных услуг в гостинице; Предложить использование информационных листовок, в которых расписаны по часам все досуговые мероприятия на день в гостинице.

Слайд 11
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Анализ работы службы досуга и развлечений (анимации) в гостинице можно ниже:

Похожие презентации