Анализ туристической фирмы "География" презентация
Содержание
- 2. Общая организационно-экономическая характеристика организации Сеть агентств География существует по всей России,
- 3. Характеристика комплекса оказываемых организацией услуг: основные, вспомогательные (анализ портфеля услуг) Турагентство
- 4. Анализ и оценка процесса обслуживания (процесса взаимодействия продавца и покупателя –
- 5. Анализ качества услуг Сеть является профессионалами туристического бизнеса,отвечает за свое качество
- 6. Оценка конкурентных преимуществ организации сферы услуг В момент открытия агентства в
- 7. Общие выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания клиентов организации Работа
- 9. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Анализ туристической фирмы "География" можно ниже: