Анализ туристической фирмы "География" презентация

Анализ туристической фирмы ГеографияОбщая организационно-экономическая характеристика организации
 Сеть агентств География существует по всей России,Характеристика комплекса оказываемых организацией услуг: основные, вспомогательные (анализ портфеля услуг)
 ТурагентствоАнализ и оценка процесса обслуживания (процесса взаимодействия продавца и покупателя –Анализ качества услуг
 Сеть является профессионалами туристического бизнеса,отвечает за свое качествоОценка конкурентных преимуществ организации сферы услуг
 В момент открытия агентства вОбщие выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания клиентов организации
 Работа



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ туристической фирмы География


Слайд 2
Описание слайда:
Общая организационно-экономическая характеристика организации Сеть агентств География существует по всей России, занимается она туризмом, недавно сеть стала называться федеральной. Главный офис находится в городе Екатеринбург. На рынке уже более 15 лет. Турагентство География в городе Серове открылось год назад, сейчас активно развивается и радует своих клиентов.

Слайд 3
Описание слайда:
Характеристика комплекса оказываемых организацией услуг: основные, вспомогательные (анализ портфеля услуг) Турагентство География занимается продажей туристических путевок за границу и по России, авиа и жд билетов, отдых в санаториях и профилакториях, бронирование гостиниц, организация экскурсионных групп по Уралу, автобусные экскурсии, обучение за рубежом, индивидуальные экскурсии, путевки в лагеря, круизы, горящие туры, организация детских праздников. Основные продажи занимают туристические путевки за границу .

Слайд 4
Описание слайда:
Анализ и оценка процесса обслуживания (процесса взаимодействия продавца и покупателя – методы диаграммного проектирования. точек соприкосновения) В турагентстве География поддерживается только индивидуальный подход к клиенту, менеджеры должны видеть в клиентах то, что сможет его заинтересовать и будет соответствовать его индивидуальным запросам. Разнообразие товара и услуг дает возможность подобрать подходящее именно под запрос любого клиента. Нужно узнать как можно больше о потребностях потенциальных клиентов и максимально соответствовать им.

Слайд 5
Описание слайда:
Анализ качества услуг Сеть является профессионалами туристического бизнеса,отвечает за свое качество и следит за каждым агентством сети. Офисы оформлены по стандартам сети. Компания является лидером в работе с ведущими туроператорами. Сотрудники проходят обучение и аттестацию, посещают предлагаемые страны. Тур можно заказать через интернет в режиме online Полный спектр обслуживания.

Слайд 6
Описание слайда:
Оценка конкурентных преимуществ организации сферы услуг В момент открытия агентства в городе Серове кроме турфирмы География открылись еще несколько агентств, но ТА География выделялось на фоне конкурентов своим неповторимым имиджем и известным названием сети, предоставляются хороший дисконт, клиенты доверяют агентству т.к. География это бренд уже известный. Все условия созданы только для покупателя, удобное расположение офиса в центре, хорошая качественная мебель в офисе, быстрый интернет и раздача wi-fi, предлагается почитать журнал или выпить чашку кофе или чая с конфетами пока подбирается тур. Клиентам это очень нравится и они возвращаются вновь.

Слайд 7
Описание слайда:
Общие выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания клиентов организации Работа компании хорошо спланирована, но я бы посоветовала проводить больше рекламных акций, чтобы турагентство всегда было на слуху. Проводить розыгрыши призов, участвовать в жизни города на праздниках и выставках, посещать школы и предлагать свои услуги там, раздавать листовки и развешивать печатную рекламу на скамейках и подъездах домов.

Слайд 8
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Анализ туристической фирмы "География" можно ниже:

Похожие презентации