Автоматические коробки передач. Обучение специалистов станций техобслуживания презентация

Содержание


Презентации» Образование» Автоматические коробки передач. Обучение специалистов станций техобслуживания
В настоящее время на модели FABIA устанавливаются АКПП:
 	Двигатель		АКП
 	
 	1,4лВ настоящее время АКП устанавливаются на следующих моделях OCTAVIA:
 	Двигатель		АКП
 	
В настоящее время АКП устанавливаются на следующих моделях Octavia- второго поколения:
В настоящее время АКП устанавливаются на следующих моделях SUPERB:
 	Двигатель	АКП
 	
При проведении работ на автомобилях производства компании ŠkodaAuto a.s. с АКПСовременные АКП, устанавливаемые на автомобили Škoda — прекрасный пример комбинации классическойНа автоматические КП 001, 01M и 01V
 наносится маркировка, обозначающая ихАКП 01МAКП OCTAVIA ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕТрансмиссионное масло АКП
 В зависимости от конструкции коробок передач образуется такжеATF
 Automatic Transmission Fluid
 	это масло было разработано для использования вATF
 Исправная работа АКП сильно зависит от ATF и состояние ATFATF
 Контроль предписанного уровня масла ATF всегда следует выполнять согласно РуководствуКонтроль уровня ATFОхлаждение масла ATFГидротрансформаторГидротрансформаторГидравлическая передача крутящего моментаСцепление блокирования — механическая передача крутящего моментаНасос ATFМуфта свободного ходаМуфта свободного ходаКоробка передач RavigneouxФрикционные муфтыДисковые тормозаЛенточный тормозАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МДисковый тормоз B1 АКП 01MАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 001АКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 01МАКП 001 — JatkoАКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001АКП 001Клапаны регулировки давления N215 до N218
 Клапаны регулировки давления N215 до



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
В настоящее время на модели FABIA устанавливаются АКПП: Двигатель АКП 1,4л 55 кВт 001 (Jatko)


Слайд 2
Описание слайда:
В настоящее время АКП устанавливаются на следующих моделях OCTAVIA: Двигатель АКП 1,8 T 110 кВт 01M 2,0 85 кВт 01M 1,9 TDI 66 кВт 01M 1.8 92 кВт 01M 1.6 74 кВт 01M 1.6 75 кВт 01M

Слайд 3
Описание слайда:
В настоящее время АКП устанавливаются на следующих моделях Octavia- второго поколения: Двигатель АКП 1,6 75 кВт 09G 1,6 FSI 85 кВт 09G 2,0 FSI 110 кВт 09G 1,9 TDI 77 кВт 02E (DSG) 2,0 TDI 100 кВт (Бельгия) 02E (DSG) 2,0 TDI 103 кВт 02E (DSG)

Слайд 4
Описание слайда:
В настоящее время АКП устанавливаются на следующих моделях SUPERB: Двигатель АКП 1,9 TDI 96 кВт 01V 1,8 Т 110 кВт 01V 2.8 142 кВт 01V 2,5 TDI 114 кВт 01V 2,5 TDI 120 кВт 01V

Слайд 5
Описание слайда:
При проведении работ на автомобилях производства компании ŠkodaAuto a.s. с АКП действуют несколько общих правил: В случае неисправности автомобиль можно буксировать на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч. Автомобиль ни в коем случае не разрешается буксировать назад (например, нельзя при повреждении задней оси вывесить ее и буксировать автомобиль на передних колёсах). После пробега 60000 км производится контроль количества и «качества» масла ATF.

Слайд 6
Описание слайда:
Современные АКП, устанавливаемые на автомобили Škoda — прекрасный пример комбинации классической механико-гидравлической конструкции, дополненной современной электроникой. Включение отдельных передач осуществляется с помощью гидравлически управляемых элементов. Все параметры включения передачи (момент включения, выбор правильной передачи, скорость «переключения» и т. д.) контролируются электронным блоком управления.

Слайд 7
Описание слайда:
На автоматические КП 001, 01M и 01V наносится маркировка, обозначающая их тип. На корпусе каждой АКП выбито ее буквенное обозначение (прописными буквами), по которому можно определить соответствующий ей тип двигателя, а также модельный год.

Слайд 8
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 9
Описание слайда:
AКП OCTAVIA ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Трансмиссионное масло АКП В зависимости от конструкции коробок передач образуется также их контур циркуляции масла у отдельных типов. У некоторых типов (001 — Jatko) заливается только ATF в коробку передач и в дифференциал. У других типов (01V и 01M) используются два типа масла, в коробку передач заливается ATF, а в дифферециал заливается классическое трансмиссионное масло 75 W 90.

Слайд 12
Описание слайда:
ATF Automatic Transmission Fluid это масло было разработано для использования в АКП. Состав масла ATF подобран таким образом, чтобы оно выдерживало высокие температуры, на короткое время возникающие во фрикционах при включении передач, и чтобы могло передавать необходимое давление для управления элементами включения АКП и одновременно чтобы хорошо смазывало трущиеся поверхности.

Слайд 13
Описание слайда:
ATF Исправная работа АКП сильно зависит от ATF и состояние ATF является важным критерием при диагностике неисправностей: - ATF имеет тёмный цвет (старое масло, загрязнённое обычными продуктами износа фрикционов) - ATF имеет тёмный цвет и неприятный запах (фрикционы повреждены, «сожжены») - Низкий уровень ATF в АКП (Включение передач происходит с задержкой) - Высокий уровень ATF в АКП (Включение передач происходит в течение долгого времени, ATF вытекает из вентиляционного отверстия)

Слайд 14
Описание слайда:
ATF Контроль предписанного уровня масла ATF всегда следует выполнять согласно Руководству по эксплуатации. Обратить внимание на предписанную температуру масла! Автомобиль должен стоять прямо! Обратить внимание на предписанные обороты двигателя! У некоторых АКП также можно выполнить проверку регулировки давления в контуре ATF. Для доливки или новой заливки ATF всегда обязательно использовать оригинальное масло ATF согласно стандартам компании ŠkodaAuto.

Слайд 15
Описание слайда:
Контроль уровня ATF

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Охлаждение масла ATF

Слайд 18
Описание слайда:
Гидротрансформатор

Слайд 19
Описание слайда:
Гидротрансформатор

Слайд 20
Описание слайда:
Гидравлическая передача крутящего момента

Слайд 21
Описание слайда:
Сцепление блокирования — механическая передача крутящего момента

Слайд 22
Описание слайда:
Насос ATF

Слайд 23
Описание слайда:
Муфта свободного хода

Слайд 24
Описание слайда:
Муфта свободного хода

Слайд 25
Описание слайда:
Коробка передач Ravigneoux

Слайд 26
Описание слайда:
Фрикционные муфты

Слайд 27
Описание слайда:
Дисковые тормоза

Слайд 28
Описание слайда:
Ленточный тормоз

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 31
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 32
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 33
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 34
Описание слайда:
Дисковый тормоз B1 АКП 01M

Слайд 35
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 36
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 37
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 38
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 39
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 40
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 41
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 42
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 43
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 44
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 45
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 46
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 47
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 48
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 49
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 50
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 51
Описание слайда:
АКП 01М

Слайд 52
Описание слайда:
АКП 001 — Jatko

Слайд 53
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 54
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 55
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 56
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 57
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 58
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 59
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 60
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 61
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 62
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 63
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 64
Описание слайда:
АКП 001

Слайд 65
Описание слайда:

Слайд 66
Описание слайда:

Слайд 67
Описание слайда:

Слайд 68
Описание слайда:

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:

Слайд 71
Описание слайда:

Слайд 72
Описание слайда:

Слайд 73
Описание слайда:

Слайд 74
Описание слайда:

Слайд 75
Описание слайда:

Слайд 76
Описание слайда:

Слайд 77
Описание слайда:

Слайд 78
Описание слайда:

Слайд 79
Описание слайда:

Слайд 80
Описание слайда:

Слайд 81
Описание слайда:

Слайд 82
Описание слайда:

Слайд 83
Описание слайда:

Слайд 84
Описание слайда:

Слайд 85
Описание слайда:

Слайд 86
Описание слайда:

Слайд 87
Описание слайда:

Слайд 88
Описание слайда:

Слайд 89
Описание слайда:

Слайд 90
Описание слайда:

Слайд 91
Описание слайда:

Слайд 92
Описание слайда:

Слайд 93
Описание слайда:

Слайд 94
Описание слайда:
Клапаны регулировки давления N215 до N218 Клапаны регулировки давления N215 до N218 Данные клапаны бесступенчато регулируют давление ATF по «приказу блока управления J217. Значение давления зависит от нескольких факторов и оказывает непосредственное влияние на комфортность включения передач. Клапан N215 регулирует общее давление ATF в АКП и оказывает непосредственное влияние на бесперебойность включения передач. Клапаны N216 и N217 регулируют давление ATF, которое поступает к тормозам и фрикционным муфтам, что в свою очередь влияет на чёткость включения. Клапан N218 регулирует давление ATF для управления сцеплением блокирования.

Слайд 95
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Автоматические коробки передач. Обучение специалистов станций техобслуживания можно ниже:

Похожие презентации