Автоматизация деятельности архивной службы предприятия презентация
Содержание
- 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Ведение и учет документов архивного фонда организации в соответствии
- 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ Ведение пользователей системы Ведение справочников системы Ведение номенклатуры дел
- 4. ВЕДЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ Разграничение доступа к разделам номенклатуры дел Ведение номенклатурных
- 5. ФОРМИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ Формирование дел (систематизация документов внутри дела) Полное
- 6. УПРАВЛЕНИЕ АРХИВОМ Ведение номенклатурных заголовков дел Ведение единиц хранения Ведение
- 7. УПРАВЛЕНИЕ АРХИВОМ Топографирование архивного документального фонда Формирование сводных описей Учет выделенных
- 8. ВЕДЕНИЕ НАУЧНО- СПРАВОЧНОГО АППАРАТА Ведение классификаторов для систематизации дел и документов
- 9. ОТЧЕТНЫЕ ФОРМЫ форма номенклатуры дел организации форма номенклатуры дел структурного подразделения
- 10. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ШТРИХ-КОДИРОВАНИЯ Печать штрих-кода Поиск РК дел и документов по
- 11. ПОИСК ДЕЛ И ДОКУМЕНТОВ Формирование поисковых запросов по реквизитам РК заголовков
- 12. ПОИСК ДЕЛ И ДОКУМЕНТОВ Переход из текущего документа в списке к
- 13. ОБЩИЕ И ЛИЧНЫЕ ПАПКИ Просмотр и редактирование содержимого папок (записей делах
- 14. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
- 15. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ WWW.EOS.RU
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Автоматизация деятельности архивной службы предприятия можно ниже: