Презентация, доклад Белорусский медиа-рынок


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Белорусский медиа-рынок. Презентация на заданную тему содержит 35 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Информатика» Белорусский медиа-рынок
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Рынок СМИ – сложное, многоаспектное, многостороннее пространство. В соответствии с процессом производства журналистской информации и последующей ее продажи он делится на две части: ресурсный и информационный. Рынок СМИ – сложное, многоаспектное, многостороннее пространство. В соответствии с процессом производства журналистской информации и последующей ее продажи он делится на две части: ресурсный и информационный.


Слайд 3
Описание слайда:
Охватывает все, что необходимо для производства журналистской информации в редакциях печатных периодических изданий, на телевидении, радио и в информационных агентствах. К этим ресурсам относятся финансы, рабочая сила, материалы и энергия, техника и различные виды информации – журналистской, рекламной, статистической, научной и др. Охватывает все, что необходимо для производства журналистской информации в редакциях печатных периодических изданий, на телевидении, радио и в информационных агентствах. К этим ресурсам относятся финансы, рабочая сила, материалы и энергия, техника и различные виды информации – журналистской, рекламной, статистической, научной и др. Каждый из этих ресурсов, без наличия которых невозможна деятельность СМИ, продается на соответствующем рынке – финансовом, рабочей силы (труда), бумаги и других материалов, на рынке информации и т. д. Редакции и компании выходят на эти рынки как покупатели. Необходимые им товары они приобретают у финансовых организаций и промышленных предприятий, а недостаточную журналистскую информацию – у информационных агентств и других редакций и компаний.

Слайд 4
Описание слайда:
Информационный рынок -- это пространство, где продукция СМИ превращается в товар и где идут процессы обмена, т. е. его продажи и покупки. Информационный рынок -- это пространство, где продукция СМИ превращается в товар и где идут процессы обмена, т. е. его продажи и покупки. Среда -- все, что представлено в нем в момент выхода на него новой журналистской информации, которая способствует или мешает продаже или покупке нового информационного товара

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
В качестве товара на рынке СМИ выступает содержание – информация, мнения, развлечения, «упакованные» вместе и распространяемые в разных медиаформах, то есть в форме газеты, журнала, книги, радио- или телевизионной программы, кабельной услуги, кино- или видеопродукции. Содержание как товар предназначено для аудитории, которая и является потребителем СМИ. В качестве товара на рынке СМИ выступает содержание – информация, мнения, развлечения, «упакованные» вместе и распространяемые в разных медиаформах, то есть в форме газеты, журнала, книги, радио- или телевизионной программы, кабельной услуги, кино- или видеопродукции. Содержание как товар предназначено для аудитории, которая и является потребителем СМИ. Журналистская информация имеет двойственную природу. С одной стороны, это продукт духовного производства, создаваемый с целью воздействия на сознание человека, побуждения его к определенной деятельности, изменения его представлений о мире или просто для лучшей его ориентации в тех жизненных ситуациях, в которых он находится. Но с другой стороны, эта информация поступает на рынок и становится товаром. Как всякий товар, она обладает потребительской стоимостью и просто стоимостью. Просто стоимость складывается из затрат на производство товара (все ресурсы, включая труд журналиста). Потребительская же стоимость означает способность этого товара удовлетворять информационную потребность его покупателя.

Слайд 7
Описание слайда:
Средства массовой информации «продают» рекламодателям по сути не площадь в газете или секунды в телепрограмме, а прежде всего доступ к аудитории. Средства массовой информации «продают» рекламодателям по сути не площадь в газете или секунды в телепрограмме, а прежде всего доступ к аудитории. Размер оплаты за «организацию» доступа читателей, зрителей, слушателей, пользователей к рекламному сообщению зависит главным образом от размеров и характеристик той аудитории, доступ к которой обеспечивается, а не от объемов и размеров самих рекламных объявлений. СМИ, предоставляющие рекламодателям выход на конкретную аудиторию, делают это разными путями и в разных формах.

Слайд 8
Описание слайда:
Реклама на телевидении и радио Реклама на телевидении и радио Наружная реклама Наружная реклама вдоль автомобильных дорог Иные виды рекламы – рекламные акции и игры Реклама в сети Интернет

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Рынок СМИ имеет сложную многослойную структуру, сформировавшуюся в нескольких срезах. Рынок СМИ имеет сложную многослойную структуру, сформировавшуюся в нескольких срезах. Первый из них определяется спецификой различных СМИ. В соответствии с этим рынок разделяется на несколько секторов: печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет, кино-индустрия. Часто эти сектора делят лишь на печатные и аудиовизульальные СМИ. Второй срез рынка СМИ – его структура, построенная по географическому принципу, поскольку рассматривает поведение продавцов и покупателей конкретных товаров или услуг в границах определенных территорий. Различая рынки по территории, можно выделить общенациональные, региональные и местные (локальные) рынки. Критерии, в соответствии с которыми определяется тип рынка, для различных СМИ разнятся в зависимости от территории распространения товара (содержания) и услуги (доступ к аудитории), а также от подхода к оценке аудиторий.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются две значительные группы – вещательные компании, т. е. распространяющие телесигнал, и продюсерские, т. е. производящие телепрограммы Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются две значительные группы – вещательные компании, т. е. распространяющие телесигнал, и продюсерские, т. е. производящие телепрограммы

Слайд 17
Описание слайда:
С точки зрения технологии распространения телесигнала выделяется эфирное, кабельное и спутниковое ТВ. С точки зрения технологии распространения телесигнала выделяется эфирное, кабельное и спутниковое ТВ. Эфирное наземное ТВ. Это самый первый способ распространения телесигнала, до сих пор сохраняющий центральное место в телевизионной индустрии абсолютно всех стран. Его физическая основа – свободное распространение электромагнитных волн в пространстве. Для достижения общенационального охвата аудитории во многих странах создаются сети наземного вещания, передающие сигнал от центральной вещательной организации к отдаленным частям страны через сеть ретрансляционных станций.

Слайд 18
Описание слайда:
Кабельное ТВ. Кабельное ТВ. Способ доставки телесигнала к телевизорам посредством кабеля. Первоначально кабель рассматривался только как технологическое дополнение к системе наземного эфирного распространения, однако в настоящее время он все чаще становится технологической основой доставки на телевизоры зрителей телесигнала, полученного разными способами, – наземной трансляцией, через спутник, посредством кабельных систем.

Слайд 19
Описание слайда:
Спутниковое ТВ. Спутниковое ТВ. Благодаря широкому использованию спутников для передачи телесигнала на расстояние у значительной части телеаудитории развитых стран появилась возможность принимать спутниковые программы дома. Прямое спутниковое телевещание позволяет передавать сигнал на самые отдаленные расстояния, причем по сравнению с наземными трансляционными сетями спутниковое распространение предоставляет более высокое качество изображения и большее число программ. Спутниковое ТВ позволяет доставлять телепрограммы непосредственно зрителю на индивидуальную антенну (тарелку), а также дополняет другие системы распределения телесигнала – эфирный (по наземным сетям), кабельный.

Слайд 20
Описание слайда:
Коммерческое телевидение Коммерческое телевидение Общественное телевидение Государственное телевидение

Слайд 21
Описание слайда:
В основе экономики коммерческого телевидения лежит продажа рекламы, хотя телеканалы ведут и другие коммерческие операции на телерынке: производят и продают телепрограммы, реализуют аудио- и видеокассеты, торгуют авторскими правами на свои программы. В основе экономики коммерческого телевидения лежит продажа рекламы, хотя телеканалы ведут и другие коммерческие операции на телерынке: производят и продают телепрограммы, реализуют аудио- и видеокассеты, торгуют авторскими правами на свои программы. Главным доходом коммерческого телевидения является реклама, направленная прежде всего на массовую аудиторию.

Слайд 22
Описание слайда:
Основные принципы: Основные принципы: свободный прием передач всем гражданам, обеспечение географической всеохватности передач; универсальность информационного обслуживания аудитории с учетом широкого спектра разнообразных вкусов и интересов телезрителей и радиослушателей, включая потребности различных групп населения в качественных информационных, публицистических, образовательных, просветительских и развлекательных программах; идейный плюрализм и содержательное многообразие, обеспечивающие реализацию функции общественного форума и удовлетворение информационных запросов и потребностей не только большинства населения, но и расовых, этнических, религиозных и культурных меньшинств; использование прямых форм финансирования гражданами вещательной деятельности: общественные вещательные структуры обычно финансируются за счет абонентской платы, взимаемой государством у владельцев телевизоров и радиоприемников; редакционная независимость, исключающая непосредственный контроль над деятельностью вещателей и содержанием вещания со стороны правительства, коммерческих структур, политических партий и заинтересованных группировок; приоритетное внимание к качеству и содержательности передач, предусматривающего некоммерческие подходы к их созданию и оценке; вещательные организации обязаны придерживаться принципов социальной ответственности вещателей и их подотчетности перед обществом, предусматривающей создание общественных наблюдательных советов, отчеты перед органами представительной власти, рассмотрение обращений граждан по содержанию передач, а также публикацию открытых отчетов о реализации программной политики и результатах деятельности.

Слайд 23
Описание слайда:
Экономика государственного телевидения – в отличие от коммерческого и общественного – не находится в прямой экономической зависимости от массовой аудитории, поскольку она финансируется централизованно и планово из государственного бюджета. Экономика государственного телевидения – в отличие от коммерческого и общественного – не находится в прямой экономической зависимости от массовой аудитории, поскольку она финансируется централизованно и планово из государственного бюджета. Государственное ТВ не менее, чем коммерческое или общественное, заинтересовано в массовом зрителе, хотя причины такого интереса иные. Максимизация его аудитории направлена на реализацию пропагандистских, манипулятивных или мобилизующих целей государства.

Слайд 24
Описание слайда:
Производство серийных программ и сериалов. Производство серийных программ и сериалов. Производство более дешевых программ. Использование дешевой аппаратуры и студийного оборудования. Покупка вторичных авторских прав. Вторичное использование художественных программ. Рециклинг – многократное использование информационных сюжетов.

Слайд 25
Описание слайда:
В настоящее время на территории Республики Беларусь осуществляется трансляция государственных телевизионных программ: В настоящее время на территории Республики Беларусь осуществляется трансляция государственных телевизионных программ: Беларусь 1 Общенациональное телевидение (ОНТ) Столичное телевидение (СТВ) Беларусь 2 + Областное вещание РТР-Беларусь НТВ-Беларусь ТВ-Мир Беларусь 3 Беларусь 24 Беларусь 5

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
использование единого стандарта цифрового кодирования, который в перспективе вытеснит несовместимые между собой стандартные системы цветного ТВ; использование единого стандарта цифрового кодирования, который в перспективе вытеснит несовместимые между собой стандартные системы цветного ТВ; значительное увеличение качества при передаче изображения; возможность применения звукового сопровождения в стереорежиме; возможность увеличения числа распространяемых телерадиовещательных программ на одном частотном канале; высвобождение частотного ресурса без снижения объемов ТВ вещания; значительное снижение энергопотребления передающего оборудования; возможность обеспечить мобильный прием ТВ вещания и качественный прием в условиях больших городов. По состоянию на 4 июля 2015 года охват населения республики цифровым телевизионным вещанием составляет 95,25 %

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Женщины: Женщины: Кинофильмы, сериалы Здоровье, медицина Городские, районные, областные новости Музыка Семья, воспитание детей

Слайд 32
Описание слайда:
Мужчины Мужчины Кинофильмы, сериалы Внешняя политика Внутренняя политика Городские, районные, областные новости Спорт и спортивные передачи

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Белорусский медиа-рынок можно ниже:

Похожие презентации