Белорусский медиа-рынок презентация
Содержание
- 2. Рынок СМИ – сложное, многоаспектное, многостороннее пространство. В соответствии с процессом
- 3. Охватывает все, что необходимо для производства журналистской информации в редакциях печатных
- 4. Информационный рынок -- это пространство, где продукция СМИ превращается в товар
- 6. В качестве товара на рынке СМИ выступает содержание – информация, мнения,
- 7. Средства массовой информации «продают» рекламодателям по сути не площадь в газете
- 8. Реклама на телевидении и радио Реклама на телевидении и радио Наружная
- 11. Рынок СМИ имеет сложную многослойную структуру, сформировавшуюся в нескольких срезах.
- 16. Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются
- 17. С точки зрения технологии распространения телесигнала выделяется эфирное, кабельное и спутниковое
- 18. Кабельное ТВ. Кабельное ТВ. Способ доставки телесигнала к телевизорам
- 19. Спутниковое ТВ. Спутниковое ТВ. Благодаря широкому использованию спутников для
- 20. Коммерческое телевидение Коммерческое телевидение Общественное телевидение Государственное телевидение
- 21. В основе экономики коммерческого телевидения лежит продажа рекламы, хотя телеканалы ведут
- 22. Основные принципы: Основные принципы: свободный прием передач всем гражданам, обеспечение географической
- 23. Экономика государственного телевидения – в отличие от коммерческого и общественного –
- 24. Производство серийных программ и сериалов. Производство серийных программ и сериалов. Производство
- 25. В настоящее время на территории Республики Беларусь осуществляется трансляция государственных телевизионных
- 27. использование единого стандарта цифрового кодирования, который в перспективе вытеснит несовместимые между
- 31. Женщины: Женщины: Кинофильмы, сериалы Здоровье, медицина Городские, районные, областные новости Музыка
- 32. Мужчины Мужчины Кинофильмы, сериалы Внешняя политика Внутренняя политика Городские, районные, областные
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации