Бенчмаркинг в инновационной деятельности презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Сам термин "бенчмаркинг" произошел от английского слова benchmark ("начало отсчета", "зарубка"). Сам термин "бенчмаркинг" произошел от английского слова benchmark ("начало отсчета", "зарубка"). В русском языке нам более привычно слышать такое словосочетание как "перенятие опыта". Бенчмаркинг – это маркетинговый метод, представляющий собой систематическую деятельность, которая направлена на поиск, оценку и обучение на примере опыта успешных компаний.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Бенчмаркинг процессов Бенчмаркинг процессов методы передачи информации: e-lerning тренинговая форма обучения коучинг, как индивидуальная форма развития построение системы обучения: оценка эффективности обучения (ведущие западные технологии оценки Д. Кирпатрик, ROI и т.д.) развитие персонала: ротация сотрудников внутри компании; создание и внедрение модели компетенций; создание Assessment Center для оценки на соответствие компетенциям; Возможные ошибки: одним из наиболее важных препятствия является так называемый "синдром ментальности". Не все западные технологии возможно применить и внедрить на российской почве.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затрат: Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затрат: общий менеджмент в сфере обучения и развития: бюджет и статьи затрат на обучение и развитие персонала; распределение затрат на обучение для различных уровней персонала; технологии в сфере выбора провайдера по обучению и оценке персонала; ориентацию на выбор на выбор провайдера по обучению, успешно зарекомендовавшего себя при работе с конкурентами; построение системы обучения и развития: этапы развития системы обучения: создание учебного центра/корпоративного университета; развитие персонала: особенности реализации функций оценки персонала; методы передачи информации: сбалансированность различных методов в сфере обучения сотрудников; соотношение доли обучения к рабочей деятельности сотрудников; Возможные ошибки: необходимо учитывать, что при исследовании и внедрении положительного опыта вы не застрахованы от перенятия ошибок. Так как информация на конкурентном рынке открыта лишь частично, то существует риск получить половинчатый результат. Это как в сложном механизме достаточно забыть всего одну деталь и система не будет работать.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затрат Стратегический бенчмаркинг и бенчмаркинг затрат общий менеджмент в сфере обучения и развития: оценить объем бюджета и статьи затрат на обучение и развитие персонала; распределение затрат на обучение для различных уровней персонала; технологии в сфере выбора провайдера по обучению и оценке персонала; ориентацию на выбор провайдера по обучению, успешно зарекомендовавшего себя при работе с конкурентами; построение системы обучения и развития: роль обучения в бизнес-процессах компании; место центра обучения и развития в структуре компании; особенности внутренней структуры центра обучения. методы передачи информации: нестандартные технологии обучения и развития; система подбора специалистов для внутреннего обучения; Возможные ошибки: технологии работы изначально не соответствуют стратегическим целям и задачам вашей компании. Всегда существует риск перенять технологии, которые невозможно адаптировать к собственным бизнес-процессам.

Слайд 10
Описание слайда:
1. Получение поддержки топ-менеджмента. 1. Получение поддержки топ-менеджмента. 2. Выбор команды. 3. Разработка плана. 4. Выбор исследование модели бенчмаркинга. 5. Внедрение полученного опыта, реализация улучшений. 6. Повторная самооценка и анализ улучшений


Скачать презентацию на тему Бенчмаркинг в инновационной деятельности можно ниже:

Похожие презентации