Бизнес-анализ. Концепции бизнеса презентация
Содержание
- 2. Бизнес-анализ: Закономерный этап эволюции отечественного экономического анализа в условиях рыночных отношений
- 3. Семь источников инновационных идей по П. Друкеру Неожиданный успех или неудача,
- 4. Восьмой источник инновационных идей и побудительный мотив инновационной активности Разрыв между
- 5. Концепции бизнеса: позитивная, критическая, прагматическая.
- 6. Международный институт бизнес - анализа International Institute of Business Analysis
- 7. Бизнес-анализ: совокупность задач, методов, квалификаций и возможностей, необходимых для четкого определения
- 8. Стейкхолдеры (stakeholders) в узком смысле организаторы совместного дела, учредители в широком
- 9. Теория стейкхолдеров Известный американский ученый Рассел Линкольн Акофф (12.02.1919 – 29.10.2009)
- 10. Требования стейкхолдеров документально оформленные условия или характеристики, необходимые заинтересованным лицам
- 11. Типы требований требования бизнеса определяют цели, задачи и потребности организации, позволяют
- 12. Типы требований требования решения описывают характеристики решений, выполнение которых необходимо для
- 13. Типы требований К нефункциональным требованиям относят также допущения и
- 14. Схема зависимости степени влияния заинтересованного лица от интереса и уровня власти.
- 15. Классификация заинтересованных лиц По степени зависимости от организации По степени влияния
- 16. Бизнес-процесс Устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий, которая по определенной технологии преобразует
- 17. Владелец бизнес - процесса Должностное лицо или коллегиальный орган управления, имеющий
- 18. Вход бизнес - процесса Продукт, который в ходе выполнения процесса преобразуется
- 19. Выход (продукт) бизнес - процесса Материальный объект (информация или услуга), являющийся
- 20. Ресурсы бизнес - процесса Персонал, оборудование, программное обеспечение, инфраструктура, связь, транспорт,
- 21. Анализ бизнес-процессов Описание бизнес-процессов "как есть". Проведение комплексного анализа модели
- 22. Анализ бизнес-процессов Внедрение рекомендуемой модели бизнес-процесса в практику деятельности компании.
- 23. Бизнес - единицы Бизнес-единица - отдельное организационно и юридически оформленное активное
- 24. Бизнес- модели ориентированные на взаимоотношения бизнеса с внешним окружением, на ценности,
- 25. Компоненты бизнес- модели целевая клиентура компании и мотивация её привлечения; предлагаемые
- 26. Бизнес-модель коммерческой организации
- 27. Взаимосвязь бизнес- модели и стратегии как факторов создания ценности V=f(M,S,R) где
- 29. Выбор направлений инновационного развития на основе бизнес-анализа
- 30. Предмет и объекты бизнес – анализа Предмет бизнес – анализа
- 31. Метод бизнес – анализа: сравнительное изучение требований ключевых стейкхолдеров коммерческих компаний
- 32. Идеология бизнес – анализа дает возможность формировать контуры будущего и прогнозировать
- 33. Бизнес - анализ Бизнес–анализ как инструмент обеспечения условий устойчивого развития экономических
- 34. Особенности методики бизнес - анализа Характерной особенностью методики бизнес -анализа является
- 35. Особенности методики бизнес - анализа Методологии бизнес – анализа во многом
- 36. Особенности методики бизнес - анализа Моделирование бизнес – процессов три основных
- 37. Особенности методики бизнес - анализа Наиболее популярные нотации моделирования IDEF0 и
- 38. Особенности методики бизнес - анализа Наиболее популярные нотации моделирования Метод моделирования
- 39. Особенности методики бизнес - анализа Анализ бизнес-процессов Описание бизнес-процессов "как есть".
- 40. Особенности методики бизнес - анализа Внедрение рекомендуемой модели бизнес-процесса в практику
- 41. Особенности методики бизнес - анализа PESTLE – анализ Внешние факторы,
- 42. Особенности методики бизнес - анализа HEPTALYSIS – этот метод анализа рассматривает
- 43. Особенности методики бизнес - анализа MOST - Mission (в чем состоит
- 44. Особенности методики бизнес - анализа SWOT- анализ: широко известный метод, используемый
- 45. Особенности методики бизнес - анализа Анализ пяти сил Портера также широко
- 46. Особенности методики бизнес - анализа CATWOE такой анализ должен дать ответы
- 47. Особенности методики бизнес - анализа Семь этапов CATWOE Выявление проблемной
- 48. Особенности методики бизнес - анализа Six Thinking Hats - Шесть шляп
- 49. Особенности методики бизнес - анализа MoSCoW Приоритеты анализируемых требований стейкхолдеров: Must
- 50. Особенности методики бизнес - анализа VPEC-T Values – ценности, представляющие собой
- 51. Особенности методики бизнес - анализа SCRS Strategy – стратегия; Current State
- 52. Особенности методики бизнес - анализа BLUE OCEAN STRATEGY - СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО
- 53. Особенности методики бизнес - анализа Toyota A3 Report оперативное определение проблемы
- 54. Особенности методики бизнес - анализа GAP-анализ – анализ разрывов Выбор объектов
- 55. Особенности методики бизнес - анализа Теория ограничений Э. Голдратта (theory of
- 56. Особенности методики бизнес - анализа CARRDs Assumptions – допущения; Risks –
- 57. Список литературы Арустамов Э.А. Основы бизнеса. – М.: Дашков и
- 58. Список литературы Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям.
- 59. Список литературы Шрагенхайм Э. Управленческие дилеммы: Теория ограничений в действии. –
- 60. Список литературы У. Чак Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. -
- 61. Спасибо за внимание
- 62. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации