Бизнес-идея. От замысла до реализации. Проект «Открытый бизнес» презентация
Содержание
- 2. Диплом не имеет значения Диплом не имеет значения Лучшие
- 3. Самые важные навыки в бизнесе – продажи и маркетинг
- 4. Вариант 1 – инвестор не хочет участвовать в управлении, хочет только
- 5. ЗА ЗА Финансовое участие инициатора проекта Реальные сроки окупаемости и реалистичность
- 8. Анализ цен конкурентов Анализ цен конкурентов Сравнивать только ОДИНАКОВЫЕ товары/ услуги
- 9. Назначайте цену выше или сравнимо со среднерыночной! Назначайте цену выше или
- 10. Определение целевой аудитории Определение целевой аудитории Особенности целевой аудитории
- 12. Расчет максимальной производительности предприятия Расчет максимальной производительности предприятия Расчет минимальной производительности
- 14. Группа, однородная по своим характеристикам Группа, однородная по своим характеристикам Заинтересованы
- 15. Описание потребителей (целевых групп) Описание потребителей (целевых групп) Социально-демографическими характеристиками (одежда,
- 16. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности Что
- 17. Конкуренция – это элемент рыночного механизма, реализующийся в форме взаимодействия рыночных субъектов
- 18. НОРМА НОРМА 1 клуб на 10 000 чел населения (в России)
- 19. Анализ деятельности компаний, выявление прямых конкурентов Анализ деятельности компаний, выявление прямых
- 20. Экспертные оценки Экспертные оценки Мониторинг мест продаж Поиск в Интернет Отраслевые
- 21. Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной
- 22. Светлана Александрович Светлана Александрович alex13251@mail.ru
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Бизнес-идея. От замысла до реализации. Проект «Открытый бизнес» можно ниже: