Ценообразование в условиях монополии презентация
Содержание
- 2. Монополия: Чистая монополия - единственный поставщик (производитель) товара на рынке Монополия
- 3. Пути возникновения монополий Низкая эластичность спроса – открытая монополия Контроль
- 4. Цель монополии – мах прибыли PR = TR(q) – TC(q) →
- 5. Экономическая прибыль фирмы- монополиста: PR = TR(q) – TC(q) → max
- 6. Выбор монополиста, мах прибыль, в ShR (1): PR=0 P*= АТС (P*-
- 7. Выбор монополиста, мах прибыль, в ShR (2): PR<0 P*< АТС (P*-
- 8. Выбор монополиста, мах прибыль, в ShR (3): PR<0 (P*- АVС) Q*
- 9. Выбор монополии, максимизирующей валовый доход TR(q) → max Необходимое условие: =0,
- 10. Отсутствие кривой предложения У монополии нет кривой предложения, т.к. нет однозначного
- 11. Социально-экономические последствия монополизации рынка Монополист продает товар по цене выше конкурентной
- 12. Монополия и общественная эффективность В условиях монополии рыночный механизм не обеспечивает
- 13. Монопольная власть компании Монопольная власть – способность увеличивать цену по сравнению
- 14. Регулирование монополии: законодательное установление цен Цель – устранить безвозвратные потери, связанные
- 15. Введение поштучного (акцизного) налога на продукцию монополии: PR(q)=TR(q) – TC(q) –tq
- 16. Введение аккордного налога Аккордный налог Т взимается единовременно и независимо от
- 17. Естественная монополия ЕМ – рыночная структура, в которой минимально эффективный выпуск
- 18. Регулирование естественной монополии Ценовое регулирование: Р=МС – эффективная цена, требует субсидирования,PR<0
- 19. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Ценообразование в условиях монополии можно ниже: