Деление. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формулы площади. (5 класс) презентация

Содержание


Презентации» Математика» Деление. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формулы площади. (5 класс)
Мультимедийные презентации, учителя математики: Трофимовой Елены Иозасовны
 МОУ «Абазинская средняя общеобразовательнаяРазработки уроков математики для 5-х классов 
 Деление.Деление.
 Тема урока:Выполните действия: 
 600: 10 = 
 600 : 15 =
Кроссворд.
 По горизонтали:
 Геометрическая фигура:
 Символ, с помощью которого обозначают натуральныеКроссворд.
 По горизонтали:
 Геометрическая фигура:
 Символ, с помощью которого обозначают натуральныеКроссворд.
 По горизонтали:
 Геометрическая фигура:
 Символ, с помощью которого обозначают натуральныеКроссворд.
 По горизонтали:
 Геометрическая фигура:
 Символ, с помощью которого обозначают натуральныеКроссворд.
 По горизонтали:
 Геометрическая фигура:
 Символ, с помощью которого обозначают натуральныеКроссворд.
 По горизонтали:
 Геометрическая фигура:
 Символ, с помощью которого обозначают натуральные№481 (б)
 Найдите значение выражения:
 б) (6738 – 834) : 123Вы узнаете вес росомахи в килограммах, решив уравнение:Решите уравнение:Составить равенство по тексту задачи:
 У Люды было m слив, уЗаполните таблицу:Итог урока:Дома:Тема урока: Порядок выполнения действий.Что такое команда?
 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИКакие действия относятся к действиям первой ступени и какие – кПорядок выполнения действий:
 Если в выражении нет скобок и оно содержитНайдём значение выражения:
        Найдём значение выражения:
 5781 – 28 · 75 : 25 +Числовое выражение:
 381 • 29 – 7248 : 24
 Программа вычислений:
Схема выполнения:Найдите значение выражения:
 а) 48 – 29 + 37 – 19
Найдите значение выражения:
 а) 48 – 29 + 37 – 19№629№629№629№629Дома:
 № 645 
 № 647 (а, б)Спасибо за урок!Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа.НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 =НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 ·2
    2
  2 ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ
  63 · 3 · 3 · 3 = 3 = 
3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 817 = 7;   1 = 1;
 7 = 7;Что такое квадрат числа?
 Что такое квадрат числа?
 Что такое куб7
    7
  ? ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ
  ?Самостоятельная работа:
 Ι вариант
 1) Вычислите: 8
 а) 64; б) 16;Вопросы:
 Что такое квадрат числа?
 Что такое куб числа?
 Назовите основаниеДополнительно: стр.100 №658
 Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значениеПроверим:
 Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:Тема урока: ФОРМУЛЫФормула пути:
 S = V · tТанк едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он пройдёт заРешение:
 Сколько километров проедет танк?
 - Надо его скорость умножить наАвтомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдётС какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км заРешение:
 S = 24 км
 t = 4 ч
 Получим уравнение:Задачи на движения:Вопросы для самопроверки:
 Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можноНайдите равные фигурыРабота по учебнику:
 Стр 111
 №719
   Найдите площадь квадратаРабота по учебнику:
 №720
   Чему равна сторона квадрата, еслиСамостоятельная работа
 1 вариант
 Заполнить таблицу, где а и b –Работа по учебнику:
 №722
  Два прямоугольника имеют равные площади. ДлинаДополнительно:
 Используя формулу периметра прямоугольника, найдите:
 Периметр Р, если а =Поработаем устно!Дома:
 Стр. 112
 № 740 (задача на построение)
 №745 (пример поИтог урока
 Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата? 
Тема урока:  Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата.Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают уВыполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают уЗанимательные задачи:Актуализация знаний:
 Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбитьНайдите равные фигурыПоработаем самостоятельно!Проверь себя!Итог урока:
 Назовите формулу площади прямоугольника.
 Какие измерения надо провести, чтобы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мультимедийные презентации, учителя математики: Трофимовой Елены Иозасовны МОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа №50»


Слайд 2
Описание слайда:
Разработки уроков математики для 5-х классов Деление.

Слайд 3
Описание слайда:
Деление. Тема урока:

Слайд 4
Описание слайда:
Выполните действия: 600: 10 = 600 : 15 = 60 + 40 = 600 : 100 = 7000 +600= 650 + 400 = 900 + 425 = 8. 1300 + 800=

Слайд 5
Описание слайда:
Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

Слайд 6
Описание слайда:
Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

Слайд 7
Описание слайда:
Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

Слайд 8
Описание слайда:
Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

Слайд 9
Описание слайда:
Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

Слайд 10
Описание слайда:
Кроссворд. По горизонтали: Геометрическая фигура: Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. Инструмент для проведения отрезков. Результат сложения. Результат деления.

Слайд 11
Описание слайда:
№481 (б) Найдите значение выражения: б) (6738 – 834) : 123 = 6738 – 834 = 5904 5904 : 123 = 48

Слайд 12
Описание слайда:
Вы узнаете вес росомахи в килограммах, решив уравнение:

Слайд 13
Описание слайда:
Решите уравнение:

Слайд 14
Описание слайда:
Составить равенство по тексту задачи: У Люды было m слив, у Нади – на 6 слив больше, а у Стёпы – на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив.

Слайд 15
Описание слайда:
Заполните таблицу:

Слайд 16
Описание слайда:
Итог урока:

Слайд 17
Описание слайда:
Дома:

Слайд 18
Описание слайда:
Тема урока: Порядок выполнения действий.

Слайд 19
Описание слайда:
Что такое команда? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ

Слайд 20
Описание слайда:
Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени?

Слайд 21
Описание слайда:
Порядок выполнения действий: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)

Слайд 22
Описание слайда:
Найдём значение выражения: 800 – 625 + 331 + 87 – 119 780 : 39 · 212 : 106 · 13

Слайд 23
Описание слайда:
Найдём значение выражения: 5781 – 28 · 75 : 25 + 156 : 12 36000 : (62 + 14 · 2) – 23 · 5

Слайд 24
Описание слайда:
Числовое выражение: 381 • 29 – 7248 : 24 Программа вычислений: Умножить 381 на 29 Разделить 7248 на 24 От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.

Слайд 25
Описание слайда:
Схема выполнения:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Найдите значение выражения: а) 48 – 29 + 37 – 19 б) 156 + 228 – 193 – 66 в) 39 · 45 : 65 · 2 ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)

Слайд 28
Описание слайда:
Найдите значение выражения: а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37 б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125 в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54 ж) 315 : (162 + 12 · 24 – 11 · 39) + 558 : 31 з) (24 · 7 – 377 : 29) · (2378 : 58 – 38)

Слайд 29
Описание слайда:
№629

Слайд 30
Описание слайда:
№629

Слайд 31
Описание слайда:
№629

Слайд 32
Описание слайда:
№629

Слайд 33
Описание слайда:
Дома: № 645 № 647 (а, б)

Слайд 34
Описание слайда:
Спасибо за урок!

Слайд 35
Описание слайда:
Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа.

Слайд 36
Описание слайда:
НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5 НАПРИМЕР: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5

Слайд 37
Описание слайда:
НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 НАПРИМЕР: 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2

Слайд 38
Описание слайда:
2 2 2 ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ 6 ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ

Слайд 39
Описание слайда:
3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 5 · 5 · 5 = 5 = 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 =

Слайд 40
Описание слайда:
3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81 3 · 3 · 3 · 3 = 3 = 81 5 · 5 · 5 = 5 = 125 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 2 = 512

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:
7 = 7; 1 = 1; 7 = 7; 1 = 1; 16 = 16

Слайд 46
Описание слайда:
Что такое квадрат числа? Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? Назовите примеры степеней, и укажите основание степени и показатель степени?

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:
7 7 ? ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ ? ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ

Слайд 54
Описание слайда:
Самостоятельная работа: Ι вариант 1) Вычислите: 8 а) 64; б) 16; в) 2; г) 8. 2) Вычислите: 2 · 4 а)24; б) 128; в) 512; г) 32. 3) Упростите выражения: 11а – а - 2 а)11а - 2; б) 8а; в) 3а; г)10а - 2.

Слайд 55
Описание слайда:
Вопросы: Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? Назовите основание и показатель степени:

Слайд 56
Описание слайда:
Дополнительно: стр.100 №658 Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:

Слайд 57
Описание слайда:
Проверим: Пользуясь таблицами квадратов и кубов чисел, найдите значение n, если:

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:
Тема урока: ФОРМУЛЫ

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:
Формула пути: S = V · t

Слайд 62
Описание слайда:
Танк едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 4 часа?

Слайд 63
Описание слайда:
Решение: Сколько километров проедет танк? - Надо его скорость умножить на время пути. Найти произведение 15 и 4 Получаем, что путь пройденный 60 километров.

Слайд 64
Описание слайда:
Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?

Слайд 65
Описание слайда:
С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?

Слайд 66
Описание слайда:
Решение: S = 24 км t = 4 ч Получим уравнение: 24 = V · 4 24 = 4 V 4 V = 24 V = 24 : 4 V = 6 Ответ: 6 км/ч.

Слайд 67
Описание слайда:
Задачи на движения:

Слайд 68
Описание слайда:

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:
Вопросы для самопроверки: Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 20 квадратов со стороной 1 см? Назовите формулу площади прямоугольника. Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? Какие фигуры называются равными? Назовите формулу квадрата?

Слайд 71
Описание слайда:
Найдите равные фигуры

Слайд 72
Описание слайда:
Работа по учебнику: Стр 111 №719 Найдите площадь квадрата со стороной 15 см.

Слайд 73
Описание слайда:
Работа по учебнику: №720 Чему равна сторона квадрата, если его площадь 36 см.

Слайд 74
Описание слайда:

Слайд 75
Описание слайда:
Самостоятельная работа 1 вариант Заполнить таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.  Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 6 см

Слайд 76
Описание слайда:
Работа по учебнику: №722 Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго треугольника.

Слайд 77
Описание слайда:
Дополнительно: Используя формулу периметра прямоугольника, найдите: Периметр Р, если а = 5м 5дм, b = 2м 2 дм; Строну а, если Р = 2 дм, b = 8 см.

Слайд 78
Описание слайда:
Поработаем устно!

Слайд 79
Описание слайда:
Дома: Стр. 112 № 740 (задача на построение) №745 (пример по действиям)

Слайд 80
Описание слайда:
Итог урока Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым?

Слайд 81
Описание слайда:

Слайд 82
Описание слайда:
Тема урока: Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата.

Слайд 83
Описание слайда:

Слайд 84
Описание слайда:
Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях: 804 : 4 = 36 : 6 = 460 + 40 = 52 · 30 = 403 · 2 = 508 – 18 = 328 + 125 = 679 – 33 =

Слайд 85
Описание слайда:
Выполните действия и вы узнаете какие сказочные герои сегодня побывают у нас в гостях: X · 5 = 45 49 : Z = 7 60 + Х = 140 21 · У = 2100 Х : 91 = 1 35 – У = 10 Х + 125 = 200 Z – 55 = 90

Слайд 86
Описание слайда:
Занимательные задачи:

Слайд 87
Описание слайда:
Актуализация знаний: Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 24 квадрата со стороной 1 см? Назовите формулу площади прямоугольника. Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? Какие фигуры называются равными? Назовите формулу площади квадрата?

Слайд 88
Описание слайда:
Найдите равные фигуры

Слайд 89
Описание слайда:

Слайд 90
Описание слайда:

Слайд 91
Описание слайда:

Слайд 92
Описание слайда:

Слайд 93
Описание слайда:

Слайд 94
Описание слайда:

Слайд 95
Описание слайда:

Слайд 96
Описание слайда:
Поработаем самостоятельно!

Слайд 97
Описание слайда:
Проверь себя!

Слайд 98
Описание слайда:
Итог урока: Назовите формулу площади прямоугольника. Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? Какие фигуры называются равными? Назовите формулу площади квадрата? Назовите единицы измерения площадей?

Слайд 99
Описание слайда:

Слайд 100
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Деление. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Формулы. Площадь. Формулы площади. (5 класс) можно ниже:

Похожие презентации